Открыв глаза, я уставилась в потолок. Он был довольно близко, и это даже напугало. Подскочив на кровати, я осмотрелась и выдохнула. Испугалась же. Я лежала на двухэтажной кровати, поэтому потолок был так близко. Напротив другой стены была ещё одна такая двухэтажная кровать, и на ней разместилась другая девочка. Её не было видно, но длинные светлые пряди разметались по подушке и напомнили мне солому. Комната же была небольшая, а заглянув под кровать, я могла обнаружить стол, стул и шкаф. Учитывая, что кровать двухметровая, много там не поместится, да и зачем это трёхлетнему ребёнку?
К слову о моём возрасте. Бортики бы поставили, а то я и полетать могу. Оценивать матрас мне не понравилось. Местами пружины впивались в тело, и было максимально некомфортно, но претензии предъявлять кому, я пока не знаю.
Всё-таки я решила посмотреть на девочку, что сопела на соседней кровати. Светлые волосы отдавали белым под светом луны, а рука свисала с края кровати.Поздравляю!Вы создали навык «Опознание».Уровень 1.Пассивный навык.
От резкого оповещения я даже подпрыгнула. Да, если такое будет происходить на людях, то меня к психам запишут. Поискав в настройках системы настройку яркости сообщений, я смела их к минимуму. Не хочется, чтоб они мне глаза мозолили.
Расправившись с системой, я снова посмотрела на девочку, что за это время даже не двинулась. Слава Богу, она сопела и я поняла, что та жива.Имя: Каролина
Уровень: 3 (17/500)
Возраст: 5
ОЗ: 500/500
Раса: человекЯ уже несколько минут гипнотизировала эти строчки, и у меня созрел вопрос. А дальше где? Сила там, интуиция, где это?
Ваш уровень опознания слишком мал.
Блин. Где мои читерские способности, как попаданца?
КАЧАЙ ОПОЗНАНИЕ ТОГДА!
Да ладно, Системушка, я же шучу. Конечно, я буду качаться, ведь, как говориться, без труда ни туда, ни сюда.
Ещё полазив в системе, я нашла часы, что показывали время, и в их точности я почему-то не сомневалась. Было почти три часа ночи, и я полезла искать ещё интересные функционалы системы. И нашла! Инвентарь. Открыто было пять ячеек, а сколько их всего — я не знала, но очень надеюсь, что не меньше сорока. Или я загнула? Ладно, можно и тридцати. И чтобы вес не чувствовался! Тогда вообще будет прекрасно!
Ещё я пыталась докопаться до системы, чтобы узнать, в какой это меня мир занесло, но та сначала говорила, что не может разглашать информацию, а потом, повторе на сотом, стала культурно игнорировать меня. Ну ладно.
Часы показывали пять утра, а спать мне совершенно не хотелось, и я принялась качать опознание, как советовала система.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрень в Башне
FanfictionЛуко попаданка и пытается выжить, будучи второй принцессой Домино. Она ведьма. И она не всегда получает то, что хочет. И вокруг неё постоянно проблемы: На Нэ Архи, Чёрный Круг, Боги, Домино, так ещё и Блум со своим клубом....