1 глава. Неожиданное появление, новый участник шоу "Импровизаторы".
Карина сидела в кабинете Стаса Шеминова и уговаривала его, чтобы она была без страховки:
К-ну Стас, ты знаешь сколько раз я лазила по скалам, заброшкам, деревьям. На высоте более десяти метров!
С-ээххх, ладно! Хорошо, будешь без страховки. Но пожалуйста будь аккуратней! С-ты должна приземлиться на коленку, но сначала на ноги, потом встань в какую-нибудь эпичную позу!
К-ураааа! Спасибо огромное! Мне интересно посмотреть как на мое появление отреагирует Тоша. А еще Арсений! Мы с ним давно не виделись, я как уехала три года назад в оронеж, так в Москву не возвращалась!
К-я объехала около двадцати пяти городов! Около тридцати видов новых вышло. С арсом мы не виделись вообще где-то три с половиной года, просто ужас.
С-так, хватит разговаривать! Тебе пора в гримерку, тем более ты еще и сегодняшний гость! Так что, бегом иди собирайся.
К-лааадно, пока!
С-удачи тебе!
К-это мне точно не помешает.
С-иди давай уже
К-иду я, иду!Девушка обрадовалась, ведь давно не виделись с братом и Арсением.
С Арсением они дружат уже десять лет, сегодня их юбилей. Ровно десять лет их дружбе!Вот ты сидишь на кресле перед зеркалом, рядом стоит визажист и поправляет твой макияж. Тебя переодели в белые штаны с надписями, чёрный кроп топ с длинными рукавами и черный укороченный худи. Ты дополнила образ очками, кепкой и кольцами.
Выйдя из гримерки, тебя повели на сцену. Ты залезла сюда↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓
Тебя не было видно, из-за того что туда не попадает свет.
Спустя минут пять за эти колонны зашли парни, через пару минут началась съемка.
Ш-всем привет!
А-это шоу импровизаторы!
Ш-и это Арсений Попов!
А-это Дима Позов!
П-это Серега Матвиенко!
М-и великолепный Антон Шастуууун!
А-мы не знаем кто сегодняшний гость поэтому встречайте загадочного гостя!Весь зал обратил внимание на выход, так же как и парни. Тут я спрыгиваю с арки, кепка закрывает мое лицо. Я иду на середину сцены, хватаю Арса и Антона за руки, вытаскивают их на середину, Дима и Сережа отходят. Никто не понимает что сейчас будет происходить.
К-ловите-говорю я низким тоном.
Я подпрыгиваю и сажусь на шпагат, парни ловят мои ноги в воздухе. Мы часто так делали когда гуляли втроем.
Парни с радостью и удивлением переглянулись, я подняла кепку и зал увидел мое лицо.
Спрыгнув с рук Антона и Арса, я повернулась к ним лицом. Они подбежали и начали меня обнимать.
Ш,а-ты приехалаааа!!!
К-хпхпхп, задушете ведь)
М-а чо она такая высокая?
П-она выше Арса!
Ш-вы наверное задаётесь вопросом, кто это?
А-а я отвечу! Это Карина Шастуууун!
Ш-да да, у меня есть сестра)
К-так, ладно начнем!Парни рассказали мне правила шоу, я придумала жест. Я сложила руку в виде телефона и поднесла к уху, и сказала "ало, ало. Это Карина Шастун)"
473 слова)
Как вам?