Pov:Дарины
Я пошла на улицу прогуляться, потому что мне стало плохо,но Питер почему то не пошёл со мной,как то грустно,но по пути обратно в отель я встретила Кирилла, он пошёл на меня,а я пошла на зад и он говорит:
К:Стой! Я поговорить хочу!
Д:Валяй!
К:Жалко,что этого твой парень не видит(
Д:Всм...Я не успела договорить,как Кирилл стал меня целовать,я пыталась его оттолкнуть,но он был сильнее меня и углублял поцелуй. Я дала ему в пах и убежала в номер.
Pov:Питера
Дарина пошла гулять,мне было интересно,что она будет делать,она гуляла в наушниках, по пути в отель она встретила... Кирилла??? Я слышал только слова Кирилла,,Жалко,что этого твой парень не видит(" и тут он начал целовать её в губы, я сразу пошёл в отель,я был расстроен,но когда прибежала Дарина, то я пока ничего ей не говорил,она переоделась и легла спать.
Pov:Дарины
Я забежала в номер, у меня была долгая отдышка как будто я бежала 2000 метров,странно,что меня не встречает Питер,я зашла в комнату,а он сидел в телефоне. Я переоделась и легла спать. Утром в 8:30 я проснулась от страшного сна,когда же это всё закончится,когда я буду счастлива то? Я встала и пошла в ванну и умылась холодной водой,я сделала все водные процедуры,а потом пошла на кухню попить воды,а там уже сидел Питер.
П:Дарин,сядь пожалуйста...
Я:Что-то случилось?
П:Да... Я по поводу вчерашнего, почему ты сразу же не оттолкнула Кирилла???!!!
Я:Я пыталась,но он сильнее меня!
П:Видел я,как ты пыталась его оттолкнуть!!
Я:Мне уйти?!
П:Как хочешь!Питер ушёл в комнату,а я сидела на кухне и начала плакать... 💭Да за что мне это всё???!!!💭. Я пошла в комнату,взяла нужную одежду,переоделась и ушла,куда и планировала.....
Pov:Питера
После ссоры я ушёл в комнату,а она сидела на кухне и тихо плакала. Она сама виновата,что не оттолкнула этого гада от себя... А я то думал у нас всё взаимно. Вдруг она заходит в комнату,берёт нужные вещи,переодвается и куда-то уходит. Ну и пускай валит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на море
RandomЭта история, о том,как мы поехали в отпуск и я начала встречаться с Кирилл, но его подговорили родители,а потом я стала встречаться с Питером и с ним я была долго,потом я встретила свою подругу и она стала встречаться с другом Питера, а потом они на...