Свадьба 2в1

10 0 0
                                    

Мы с ним дошли до лагеря и сказали потеряшкам, что Эльзы и Дарины не будет около недели,они очень расстроились,мне было их жалко,походу как и Феликсу. Уже вечер все пошли по домикам,я переоделся и пошёл спать,так проходили дни. Но Дарина даже не встала с кровати(  Я лёг на кровать и о чём-то задумался,с этими мыслями я и уснул.

Pov:Феликса

Я пришёл в свой домик и посмотрел на кровать,где лежала Эльза,бедненькая моя,только где она умудрилась заболеть,так ещё и в 1 день с Дариной. Я лёг к Эльзе и обнял её. Так проходили дни,а Эльза всё ещё только лежала на кровати и ходила на кухню за водой.

Спустя 2 дня:

Pov:Дарины

Я проснулась,пролежала в кровати я наверное дней 5-6,точно не помню. Рядом лежал Питер, такой милый,когда спит. Интересно как там у Эльзы дела,может ей помощь какая-то нужна. Через 20 минут проснулся Питер и сказал:

П:Доброе утро,солнышко,тебе полегче  стало?
Я:Доброе,да полегче,а сколько дней я провалялась на кровати?
П:Дней 5 так точно пролежала)
Я:Ого!
П:Честно,я был удивлён,когда вы с Эльзой в 1 день заболели,только вот где?
Я:Эльза тоже заболела,когда и я? Не может быть такого.
П:Ну походу может(
Я:Кошмар,я так устала лежать на этой кровати, только на одной воде и на одних таблетках.
П:Ну теперь ты здорова и это хорошо) Пошли в лагерь?)
Я:Да,щас только водные процедуры сделаю и переоденусь)

Pov:Эльзы

Время 8:16,я повернула голову,а рядом со мной лежит Феликс, моё солнышко, только интересно,сколько я пролежала на кровати дней,а то спина болит до невыносимой боли. Через 20 минут проснулся Феликс и он сказал:

Ф:Доброе утро,солнце,как твоё самочувствие?
Я:Доброе,да всё хорошо. А сколько дней я пролежала на кровати?
Ф: Слушай дней так 5 точно)
Я:Ого,а я то думаю почему у меня болит спина.
Ф:Так самое интересное где ты умудрилась заболеть, так ещё и в 1 день с Дариной(
Я:Дарина тоже заболела?
Ф:Ага,мы ещё с Питером тогда удивились.
Я:Так ладно,мы в лагерь пойдём?
Ф:Да,иди собирайся)

Pov:Питера

Я ждал Дарину пока она соберётся,мы пошли в лагерь и по пути встретили Феликса с Эльзой,я ничего не понимал в 1 день они сразу же заболели и в 1 день сразу же стали здоровыми,что-то очень подозрительно. Дарина обнялась с Эльзой, будто целый год не виделись.

Любовь на мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя