Я украл твой первый поцелуй?)

6 0 0
                                    

Хмм.. вот знаете, живешь себе спокойно, никому не мешаешь, и вдруг, как снег на голову, в жизни появляется человек. И казалось бы, вы просто друзья, но вот ты уже забиваешь на уроки, да и ложишься теперь далеко не в одиннадцать... Вместо привычной рутины по вечерам, ты ждешь заветное «Я свободен», а за ним «Наберу?».. И потом понимаешь, что, черт, это вовсе не дружеская симпатия..За этими мыслями приходит и осознание. И как бы ты его не отрицал, оно не изменится. Ты понимаешь что влип, и в этот раз сильнее.. Затем должен следовать разговор. Сколько не тяни, да он должен быть, если конечно не хочешь упустить шанс, ведь он есть всегда. А когда узнаешь что это взаимно, то чувствуешь себя самым счастливым человеком на свете. И плевать что вы в разных городах, расстояние не помеха.. Ты каждый раз ждешь выходных, ждешь ту самую субботу, в которую вы встретитесь и просто проведете день вместе.


Четверг. Утро. Антон сонно потягивается и понимает, что аллергия не на шутку разыгралась.. Черт, и как он теперь поедет к Арсу? На телефон приходит сообщение:

Арсюшкинс:
—Доброе утро) ты проснулся?
— Как чувствуешь себя?

Получать такие сообщения — это самая приятная часть утра. Он открывает переписку и тянет ползунок, дабы записать голосовое.

Антон:
— Доброе, Сюшка. Вчера прям очень плохо было, сегодня легче, но эта пыльца..Скорее бы это всё закончилось. Какие планы на день?

Арсюшкинс:
— Тох, ну ты чего? Совсем разболелся?
— У меня планов никаких..совсем
— Одиннадцатые сегодня пробник пишут, так что я дома)

Антон:
— А я из-за аллергии дома)
—Слуушай, а не хочешь приехать?

Арсений протирает глаза и садится в постели. Приехать? Хммм..а идейка-то хорошая. Тем более погода ужасная, а дома скучно..

Арсюшкинс:
— Хочу)
— Ты серьезно?

Антон:
— Абсолютно.
— Элка у тебя в 11:22
— Успеешь?

Арсюшкинс:
— Ага)

Антон:
— Тогда скоро увидимся) я тебя встречу

Арсюшкинс:
— Дома сиди, чудик) я сам дойду

Арсений улыбается, выключая телефон. Хах.. День обещает быть интересным. Так..до электрички чуть больше часа. Это хорошо, время есть.. Можно помыться и позавтракать. Отлично.

***

Арсений выбегает из дома. Как он мог не поставить будильник?? Вы конечно извините, но черта с два! Это последняя электричка перед перерывом! Если он опоздает, то и смысла ехать никуда нет.. Арсений совершенно не спортивный человек, обыкновенный хиленький паренек, но ради Антона он и побежать готов.
Попов все таки успевает на поезд, правда ближайшие минут десять он пытается отдышаться..ИБО ОН СЛОВНО КРОСС ПРОБЕЖАЛ!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Л-это любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя