СУДЬЯ:Ну что пока что идёт первая Ханна,я даже в шоке, потому здесь участвует легендарный гонщик это Пейтон Мурмаер!!!!!
Пока они древтили, некоторые отсатовали, а Пейтон и Ханна шли вперёд. Гонка длилась не долго потому что трасса была не большая.
Пейтон:ТЫ МЕНЯ НЕ ОБГОНИШЬ ХАННА!!!!!
Ханна:НЕТ УЖ, Я ПЕРВАЯ БУДУ, ТАК ИДИ В ЖОПУ!!!!!Они были вместе со скоростью 200км/ч, только Ханна и Пейтон были впереди, а все в заде,они почти у винеша.
СУДЬЯ:НУ ЧТО СКОРО ВИНЕШНАЯ ПРЕМАЯ КТО ЖЕ БУДЕТ ПЕРВЫМ, ХАННА ИЛИ ПЕЙТОН, ПЕЙТОН ЧАСТО ГДЕ УЧАСТВУЕТ НО ТУ-ТУ ПЕРВЫЙ РАЗ.
Отсталось ещё немного.....
СУДЬЯ:НУ ЧТО ОНИ УЖЕ БЛИЗКО,И ПЕРВОЕ МЕСТО У ХАННЫ А ВТОРОЕ МЕСТО У ПЕЙТОН, ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ ТО ЧТО ХАННА ПОЛУЧИТЬ ПЕРВОЕ МЕСТО.
(Извините я не умею описывать гонки.....)они оба вышли из машины, ханна подошла к пейтону.
Ханна:ну что а говорил то что ты на первом месте будешь, а что выходит я получила первое место, и кстати забрал толстовку.
Пей:хааххвхаха я вообще в шоке, просто я привык то что я попеждаю,так что я так и сказал то что я попежду, ну ты и кстати молодец, спасибо за возвращение толстовки.Ханна взяла и отвернулась и пошла в сторону где была её подруга, она видет как Райли бежит к ней радостная.
Райли:оаоаоаоааоаоаоаоа да ты моя умнечка, первое место получила
Ханна:да я молодец, и спасибо о что ты пришла на мой гонки.
Райли:я всегда рада прийти и посмотреть как ты побеждаешь)))Они взялись за руки, и пошли в сторону машины они взяли сели и поехали.
Ханна:мы сейчас поедим в одно местечко, и кости мы там остаёмся на 3 дня, у меня в багажнике лежит палатка, ты не видела ещё это место.
Райли:оооо так нам надо ещё в магазин заехать, и ещё вещи нужно взять, тогда ещё домой заехать.Сновала они заехали в магазин, накупили много вкусняшек, и сделали фотки