Первый день апреля. Солнце так и светит в лицо пытаясь разбудить эту ленивую жопу)
Привет я Токитока ( Тока) шинске сестра Киты
Моя внешкаЯ ростом не вышла совсем 1.59,5
*что я лублу) *
Из увлечений я люблю играть в мобаил ледженс, петь и рисовать.Из одежды мне нравятся чёрные худи, штаны с широким низом, чёрные пиджаки. Также бежевая и коричневая оверсайз одежда с милым рисунком.
Из еды мне нравится кофе и данго, а также куча карамелек и чупиков.
*Характер*
Характер и не милый и не быдло, я интроверт с лисьими глазками которые всегда на половину прикрыты, также я всегда хожу в маске + плохое зрение но справляюсь с этим я очками и линзами вот так)
Продолжем на чем остановились.
Окно было открыто,белая шторка развивалась на ветру, лепестки сакуры которая росла рядом с окном падали на подоконник и стол на котором лежала клавиатура от компьютера.
В комнату вошла мама
М - Токаа, в пол голоса произнесла мама. Вставай, ты же не хочешь проспать первый день в новой школе?
Т - нет... Протирая глаза я произнесла.
После этого кроткого диалога я встала и пошла в ванную.Умывшись и почистив зубы я спустилась на кухню
Т - утречко!
К - утро... Брат зевнул
Т - что на завтрак? Спросила я садясь за стол.
М - сырники. Мама поставила тарелку на стол.
К - Тока, ты сегодня в новую школу идешь же? Спросил Кита
Т - да, в инаридзаки.
К - опа, я тебе там всё покажу и раскажу
Т - спасибо
К - ещё вопрос, а в какой класс?
Т - в 10й
К - отлично. С улыбкой сказал брат и мы продолжили кушать.
*после завтрака*
Я пошла в комнату одеваться.
Сегодня я одела это
А также взяла с собой сумку в которую положила учебники, крабик для волос, телефон, и водичку, а также спортивку и сменку.
После чего мы с братом пошли в школу.*в классе*
Уч - дети, это ваша новая одноклассница.
Т - здрасте, я Токитока, приятно познакомиться.
Уч - садись в тот конец класса с Суной он там один как раз.
Я прошла и увидела парня в чёрной одежде с такими же глазами как и у меня, карие и полуприкрытые.
Я села на стул рядом с парнем
В голове * и это Суна? Да уж*
Я обвела парня взглядом будто он какая-то девка которая мне не понравилась. В это время парень будто прочитал мои мысли и сказал.
С - чо? Нормальный я
Т - ничего такого я про тебя не имела в виду. И я отвернулась (кстати я была в маске так что мой взгляд был убийственным)Урок кончился, я встала со стула и пошла в учительскую записываться в волейбольный клуб.
Т - всмысле женская команда не играет?!
Тр - ну да, но я могу предложить второй вариант. Ты можешь стать менеджером волейбольного клуба, идёт?
Т - хорошо. И тренер меня записал
Тр - отлично, после уроков в зал номер 1
Т - хорошо. И я вышла из учительской направившись в другой класс.
______________________________________На этом всё, 473 слова не считая этих. Надеюсь вам понравится)
Удачи☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суна и Т/И
Teen FictionПрочтите это того стоит. 😘 Кибер спортсменка Токитока Шинске встречается с волейболистом Суной ринтаро. Как еë жизнь пойдёт дальше это вам предстоит узнать...