Идя к автобусу нам по пути попался Суна, который я так понимаю был ооочень рад нас видеть. Всю дорогу Суна и Кита болтали о волейболе, о ЕГЭ которое будет через месяц, о том как им будет классно в трен. лагере. А я в свою очередь разбиралась в чате по поводу игры.
*у автобуса*
Мы пришли перввыми. Время было 8:30 так что 30 минут мы ждали ещё остальных. Но как всегда опоздали знаете кто?
Конечно братья Мия, время было ровно 9 , а они пришли 9:10 но всё же мы сели в автобус.
Сначала зашла я затем Суна, после Кита, а дальше всё остальные. Я и Суна сидели далеко прям в самом конце у окна. Сидели мы сидели и тут автобус тронулся, да так что я башкой ударилась об сидение спереди , причом больно.Когда автобус выехал на трассу я увидела поле которое прям и переливалось зелёной палитрой, это навевало приятные чувства. Тут я отрыла окно. Ветерок развивал мою карешку, я поняла что это подходящий момент для того что б послушать музыку. Я так и сделала, вставив наушники в уши я включила песню "Riptide" Которая всё больше и больше напоминала о летних каникулах.
Вскоре мне пришло сообщение в котором говорилось о том, что б я сыграла в мабаил ледженс, также в сообщении говорилось о том, что команда по кибер спорту
XDR
Хочет сыграть с нами
* как я могу от такого отказаться*
подумала я, и сразу достала нотбук что б включить на нём мабаил.
Я подключилась и началась катка (тренировочная) еë мы прошли, затем начали следующую и тоже прошли после я убрала ноут что б отдохнуть от двух каток подрят.Катки так сильно вымотали что меня начало клонить в сон. Не продержавшись хотябы 15 минут я уснула, положив голову на плечо Суны.
* POV Суна*
Мы ехали в автобусе я как обычно залипал в телефоне, попутно умирая от духоты. Тут я заметил, что Тока открыла окно и чуть-чуть приподнявшись пододвинула к форточке.
Почему Тока так сделала? Да потому-что она ниже меня сантиметров на 30 и ей было трудно дотянуться до форточки.Через 15 минут девушка закрыла форточку и посмотрев в телефон очень сильно можно так сказать удивилась, после чего она достала ноут и начала играть в какую-то игру, как я понял это был мобаил ледженс.
Спустя 20 минут Тока убрала ноут бук и посидев 15 минут, легла мне на плечо и уснула.
*Она такая милаха когда спит*
*надо еë сфоткать *
Я достал телефон и сфотал это милое личико, а затем отправил в группу. Не ну, а чо, пусть посмотрят какой у меня попутчик милый.* возвращаемся к лицу Токи*
Я лежала на плече у Суны и спала, но уже через час меня разбудили.
С - Тока, просыпайся, мы приехали.
Я открыла глаза, покрутила башкой по сторонам (так всегда после сна) и забрав свои вещи вышла из автобуса.Выйдя из автобуса, мой взгляд резко упал на высокого, с взъерошенными, чёрными валосами парня. Я сразу поняла что это Куроо (дв.брат)
Т - Куроооо! Привет! Я помахала рукой
К - О, Тока привеееет, как дела. Парень подошла ко мне
Т - да всё норм, как видишь мы приехали в тренеровочный лагерь.
К - тебе показать твою комнату?
Т - желательно.
К - тогда пойдём.
Мы направились в большое здание напоминющее отель или гостинницу, но это было что-то другое.
Куроо проводил меня в мою комнату и сказал
К - Тока, это твоя комната на следующие семь дней.
Т - угу
К - и ещё информайшен
Т - так.
К - через 15 минут в зале номер 3,ок?
Т - ок. Я пока отдохну
К - хорошо, до встречи!
Т - до встречи!
______________________________________На этом пожалуй всё 558 сл. не считая этих. Пишу вечером, не ну, а когда ещё. По этому сори за ошибки. Кст в этой главе много описания, что для меня немного не свойственно т.к привыкла диалогами писать, но диалоги будут просто, буду описывать поездку это я люблю, и если дочитали до конца поставте ⭐ пожалуста.
Всех люблю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суна и Т/И
Ficção AdolescenteПрочтите это того стоит. 😘 Кибер спортсменка Токитока Шинске встречается с волейболистом Суной ринтаро. Как еë жизнь пойдёт дальше это вам предстоит узнать...