Я была серьёзно удивлена такому поведению Киты и для точности позвонила маме.
Она тоже согласилась на это *хм, странно*
Т - Оке, Суна, я иду на ночёвку, только вещи некоторые возьму.
С - отличноЯ пошла домой что б взять нужные вещи
Так зубная щётка, зубная паста, пижамка, тонна умывалок, денюфка и кнш телефон.*Спустя какое-то время*
Спустя какое то время мы с Суной встретились у его дома и пошли к нему.
Зайдя в дом я афигела от высоких потолков в его доме (не то что у меня нора хобита)
С - ванная на втором этаже на право.
Т - ага.
Я пошла в ванную но Суна меня остановил вопросом
С - Тока, а что мы будем смотреть?
Т - не знаю... Может ужастик?
С - хорошо пойду найду.
(Аж в рифму)После не долгого диалога я пошла в ванную.
(Пс : это вечер)
Я умылась, и, переодевшись в пижамку, спустилась к Суне.С - о, ты у же пришла)
С улыбкой и в пол тона произнёс Суна.Т - ну что, что будем смотреть?
С - хехе... ЗВОНОК.
Т - оооо, класс
С - садись.Мы сели на кровать и включи ужастик.
По началу фильм шёл нормально, но потом посыпались скримеры.
На первом же скримере я испугалась и схватилась за Сунину руку.
Парень повернулся и увидел меня с зажмуриными глазами. Лис положил свою руку мне на голову и поцеловал в лоб, после чего сказал
С - не бойся, это всего лишь фильм.
После чего мы продолжили смотреть фильм .Через какое-то время бац! И ещё один скример. Тут я опять схватила Суну за рукав его пижамы.
Тут лис повернулся и приблизился к моему лицу очень близко. Сначала он смотрел в глаза, потом на губы, и так три раза. В один момент его взгляд полностью остановился на губах.
закрыв глаза парень акуратно прикоснулся к ним, а потом полностью поцеловал.Можно было было долго наблюдать за этим милым зрелещем но нехватка воздуха давала о себе знать.
Спустя какое-то время парень отстранился от губ девушки и посмотрел на неё самыми милыми и в тоже время полными любви глазами.
В его взгляде читалось будто " Ты толька моя и я никому тебя не отдам "На этой тёплой и милой ноте ребята легли спать в обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суна и Т/И
Novela JuvenilПрочтите это того стоит. 😘 Кибер спортсменка Токитока Шинске встречается с волейболистом Суной ринтаро. Как еë жизнь пойдёт дальше это вам предстоит узнать...