Спустя двадцать минут только пришли 6-теро человек а Хёнджин, Минхо ещё одевались через десять минут пришли все и вы сели по машинам было две машины
За рулём был Минхо, рядом с Минхо сидел Хёнджин, сзади Феликс и ты.
А во второй машине сидели Бан Чан ,Чан Бин ,Сынмин ,Хан, за рулём сидел Чан Бин.
Ваша машина приехала быстрее второй.
Вы гуляли, веселились, а потом Сынмина передёрнуло, и он напал на тебя сзади, когда ты шла одна, потом ты гналась за ним что бы ударить по заднице.
А Бан Чан тебя словил и успокоил .***
Потом ты захотела кушать и вы пошли за ток покками.Ты их просто обожала.
-Ммм, вкусняшка-протянула ты, наслаждаясь произведением искусства повара.На что все все остальные мемберы согласились.
-Т/и, ты пока что иди подожди нас на улице, мы все скоро подойдем-произнес Феликс.
На странную фразу Феликса ты не обратила внимания, просто пожав на это плечами.
Пока ты ждала их, к тебе подъехал довольно подозрительный парень-Красотка, не ищешь новых знакомств, а то мы бы могли развлечся?)
После сказанного тебя начало поддташнивать, ведь внутренний мир парень был отвратительным, судя по его скрытому намеку в этой фразе.
-Простите, нет
-А мне кажется да)
А после всё в глазах потемнело, ещё один незнакомец подошёл сзади и подставил тряпку с непонятным веществом, которое ты вдохнула.
Последнее что ты помнила, это то как тебя кинули в салон неизвестной машины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9 участница Stray kids
Fanfictionребят в этой истории т/и будет стей а они не зная этого возьмут её хихихихихи