-Привет пап...
И вот уже низкий мужчина со светлыми волосами стоял на пороге и обнимал свою единственую дочурку, Чарли. Но владыка ада чуствовал что кто-то прожигает в нем дыру своим взглядом, обернувшись он увидел демона, радио-демона. Тот стоял в элегантом сюртуке с красноватой рубашкой, на нем также была черная бабочка и монокль.
–А это еще кто? Носильщик что-ли?
Демон на миг пропал, и тут-же очутилься за спиной у своего короля.
–Хах, нет ваше величество, вы ошиблись. Меня зовут Аластор, я управляющий этого отеля, от части правая рука вашей дочери. Очень приятно познакомиться с вами лично.—Голос у демона звучал с некими радио-помехами. Аластор взял конец трости и в знак приветствия пожал её.—Знаете, в жизни вы чуть ниже чем я вас представлял.
С насмешкой сказал Радио-демон. Люцифер сверлил Аластора взглядом, впрочем, как и сам Аластор.
《Запах》—Пронеслось в голове у Радио-демона. Запах, запах был таким сладким и нежным, что от него аж голова демона закружилась. От короля ада пахло яблоками с корицей, а еще цветущеми ромашками. Что было нейсвойствено для самого Владыки ада, гниющего места. Этот запах забилься Аластору прямо в ноздри, и не никак не хотел уходить.
-Так, пап, пойдем я проведу экскурсию по отелю.
Чарли пыталась разбавить обстановку, и у неё это получилось. Но осадок все-равно осталься. Аластор просто смотрел на удаляющегося Люцифера с Чарли.
Аластор сел на диван и углубилься в свои мысли. Почему-то он думал только об одном-Люцифер. Он не хотел выходить из мыслей могущественого оверлорда. Который очень давно не думал об одном человеке столь долгое время. В тот момент когда Аластор с Люцифером были близки друг—к другу, казалось что от этого запаха Аластор потеряет контроль, в нем проснеться первобытный хищник, который ощутил запах своей жертвы.
-Пап, ну как тебе, все понравилось?—с ожиданием девушка смотрела на своего отца сверкающими глазами.
–Все супер, Чарли!—ответил Люцифер.
–Пап, можно вопрос?—в этот момент девушка чуть замялась.
–Конечно, яблочко!
–Может ты хочешь остаться в отеле? Хотя-бы на недельку?—Люцифер неожидал такого вопроса, и на миг впал в ступор. Но он очень давно не виделься со своей любимой и единственной дочуркой, единственной, что у него осталось.
После не долгих раздумий ответил.
–Хорошо, лишь-бы быть рядом с тобой.
Девушка с восторгом крепко обняла Люцифера так, что даже чуть его не задушила.
За этой картиной с призрением и отвращением наблюдал Радио-демон который разв алилься на диване с книгой в руках. Пристально наблюдая за своей предпалагаемой жертвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет места для любви, зато лицо все в крови
Novela JuvenilАластору сразу не понравилься отец Чарли, Люцифер. Но его запах, он был прекрасен. Ощущение буд-то в Аласторе проснулься хищник, который жаждил крови. Что если он не сможет себя контролировать?