Леша шел в своих раздумьях когда теплый ветерок дул ему прямо в лицо и заставлял глаза слезиться.
Мсл- мысли леши
Мсл-странно, почему Максим подумал что мне он уже не нужен..?
Леша до сих пор был задан вопросом о Максиме. Было странно, что Максим проснулся в плохом настроении, может что то случилось? Ладно, потом посмотрим.Алексей все таки решил пойти домой. На пороге его никто не встречал, «не удивительно» подумал леша и пошел на кухню. На кухне как раз сидел уставший Максим, и леша решил спросить все ли с ним хорошо.
Л-ты сегодня какой то странный, с тобой точно всё хорошо?
М- а? Да, со мной все отлично.Леша все таки решил проверить его лоб.
Л-емае, ты весь горячий!
Л-когда ты вообще успел заболеть?
М-Леша, мне и так плохо еще и ты здесь со своими вопросами.
Л-зачем ты мне наврал что все хорошо?
М-захотелось мне
Л-ладно, пропустим этот момент
Л-пошли в комнату щас я тебе принесу стакан воды с таблеткой.
М- пошли
Л- смотри под ноги или в обморок не упади
М-ха-ха как смешноЛеша с Максимом уже пришли в комнату.
Л- ложись, я тебя накрою
М-хорошоЛеша сделал все, что сказал. Он подошел к Максиму и поцеловал.
М- спасибо что уже не забываешь обо мне
Л- пожалуйстаЛеша решил пойти на кухню и посмотреть в окно. «Как же для красиво» подумал Алексей и дальше стал смотреть в окно. Для леши это было очень красиво, как маленькие дети ходят гуляют с родителями, как подростки группами ходят гуляют. Жаль, что у леши не было такого красивого и прекрасного детства. Да, у леши было очень тяжелое детство, (я уже не помню что писала о Леше) мать у него всегда была на работе. А отца вообще дома не было из за долгой командировки. Леше было очень скучно когда он был маленьким. Мама редко оставалась дома, а если и было, то она просто не обращала внимания на милого лешу. Алексей даже не заметил как уже начало темнеть и он решил проверить как там Максим. Леша подошел к комнате Максима и решил через дверь посмотреть что он делает. Через маленькую щель он заметил как Максим спит и решил ему не мешать. Лешка решил посмотреть фильм. Стал смотреть, но после 30 минут уснул.
Максим уже проснулся и просто смотрел в потолок, а потом решил встать и попить воды так как его вода в стакане уже стала теплой и её было мало. Как только Макс вошел на кухню, то заметил, как леша лежит и спит, а спереди работает телик. Кончено же Макс взял его и принес в комнату, а сам стоял возле зеркала и рассматривал себя как он выглядит. Через несколько минут Максим решил уже отойти от зеркала и посмотреть на лешу, а так же подумать. «Может он все таки правду говорил? Или просто мне мерещится.. ну если бы разлюбил, то не стал помогать» так он еще витал в облаках 3 минуты, после стал просыпаться леша.
Л-мм.. Максим, с тобой все хорошо?
М-да, мне уже получше.
Л- ну и хорошо, приляг со мной, поспи.
М- я не хочу спать
Л-ну просто полежи со мной
М-ладно
Максим лег рядом с лешей и стал пытаться уснуть. Во сне он обнял лешу, так ему было комфортнее. Леша тоже во сне обнял Максима. Время 21:35 леша все таки проснулся и не хотел спать. Он почувствовал, как его кто то обнимает, а это был Макс. Конечно Леша не был против, ему было даже приятно. Но через 10 минут он решил вставать, но леша почувствовал, как его руку схватили и потащили назад, тем самым роняя его на кровать.
М-полежи со мной, мне плохо без тебя..
Л- я не собирался уходить, я просто решил налить тебе воды.
М- вот и хорошо
Леше все таки пришлось с ним лежать, но через минут 20 макс тоже проснулся и заметил как леша просто смотрит в потолок
М-что с тобой?
Л-да так, ты меня заставил еще 20 минут с тобой лежать
М- ну извини, хочешь поцелую?)
Л-я на тебя не держу обиду, а поцеловать можешь и просто) главное мне не за заболеть.
Максим потянулся и поцеловал лешу и стал по немногу углублять.
Л-ну все, все, тебе щас нельзя напрягаться
М- блин, ты такой кайф оборвал, ладно, так уж и быть
Максим встал себе опять набрать воды, а потом вернулся к Леше.
Л-может я буду тебе ходить за водой?
М- не, мне нормально
Л- ну ладно, тебе решать.
Л- я пойду приготовлю что нибудь. Будешь чай?
М- да, давай
Л- хорошо, через 5 минут принесу
Леша пошел делать чай своему принцу. И себе как раз. Когда он его сделал, то отнес Максиму
Л- вот держи, принц мой)
М- спасибо, моя служанка)
Л- эй, я вообще то твой корлоль
М-ахах, ладно, король мой иди готовь поесть
Л- хорошо
Лешка как всегда пошел готовить себе и Максу ужин, а после собирался идти спать. Решил Алексей приготовить макароны с сыром и сосиской. Получилось очень даже вкусно.
Л- мааакс, дверь открой пожалуйста
М- щас открою
Максим подошел к двери и открыл, а у леши он забрал свой ужин.
М-выглядит очень вкусно и красиво
Л- спасибо я старался специально для тебя)
Леша подошел к Максу и поцеловал, а после сел на кровать и стал пить чай. Через 10 минут они оба поели.
М- спасибо тебе Лешка, было вкусно- Макс подошел и поцеловал лешу как скажем «поблагодарил его за ужин»
Л- так, ну что, теперь спать)
М-было бы хорошо.
Леша лег рядом с Максом и обнял, а после уснул. Максим в это время не мог уснуть, а просто смотрел в телефон. Примерно через час Максим решил ложиться спать.Утром, первый проснулся леша и сразу встал налить Максу воды, а на всякий случай сделал ему чай. Лешка решил для себя приготовить картошку с беконом, но из-за шума проснулся Макс и решил посмотреть на полку там стоял чай, а рядом с чаем вода. Максим выбрал конечно же чай, а потом когда выпил пошел на кухню.
Л- о, ты уже проснулся? Как себя чувствуешь?
М- привет, да вот уже ничего не болит
Л- это хорошо, есть будешь?
М-не отказался бы
Л- хорошо
Леша наложил и Максиму тоже, так как знал, что из за шума разбудит Макса.
М- ты как всегда моя кухарочка приготовил все очень вкусно.
Л- ахах, сам ты кухарка, я для тебя стараюсь)
Леша подошел и поцеловал Макса в губы, а потом начал углублять.__________________
1065 слов! Я решила столько попробовать написать, было много ошибок, но из за Т9 у меня из наверно нет и я уже перестала понимать где ставить эти запятые и точки так что не жалуйтесь. А так всем бай бай 🐝💗