14 часть

10 1 0
                                    

Максим все таки решил изменится в лучшую сторону. А именно сделал: покрасился и подстригся.
-может это кому-то зайдет- с надеждой произнес мальчишка
Черноволосый пошел к себе домой и когда пришел, сделал несколько фоток и пошел спать.

                     На следующий день

У Макса в доме плотные шторы, но луч солнца все ровно пробрался и мягко лег на пол кровати и одежду парня. Телефон разрывался от сообщений, но Максим словно не собирался вставать и дальше продолжал спать укрыв себя полностью одеялом.
Через некоторое время, черноволосый решил встать из-за звонка на телефон.
разговор с «Подружка❤️»
-Але-сказал проснувшийся парень.
-Ало, Макс, тебя не смущают сообщения на телефоне?-чуть с грубостью ответил Федор
-да нет, а что с ними?-уже открыл глаза Максим
-даже не знаю, зайди посмотри, а сейчас пока
Зеленоглазый парень даже не успел ответить, как его друг уже сбросил. Видно, что куда-то торопится.
Мальчишка все таки решил встать и первым делом пошел чистить зубы, а потом умываться. Сходив в ванную, решил сделать себе кофе, а после пошел смотреть в телефон.
Ничего такого интересного не было, кроме того, что предложили погулять. Максим решил согласиться и через несколько минут ему ответили. «Выходи к 15:30»
-да ну нет-сказал парнишка с некой усталостью. Сейчас время было 15:10. Решил зеленоглазый надеть на себя черные штаны и белую футболку, а обувь пусть будет cat&sofa в белой расцветке.

                                    ######

А пока Максим собирается выходить, я решаю переместиться к леше.
Леша если честно как всегда ; встал, почистил зубы, умылся, попил чаю с конфетами, оделся в черные штаны и черную футболку и вышел на встречу. Пока голубоглазый шел, то слушал свою любимую музыку и смотрел на окружающих ему детей идущих с родителями домой или магазин. Москва (пусть будет она) на самом деле в такое время очень жаркое и наверно плавилась подошва от такой большой температуры.
-Как же такие маленькие дети бегают?- подумал про себя леша.
Из за того, что парень был во всем черном, было еще жарче. Как же люди ходят в черных кофтах/лонгах? А я скажу, никак. Им наверно не жарко или просто выливают на себя 2 литра дезодоранта либо же духов. Как только леша проходил мимо парня в черной кофте, то почувствовал резкий запах мужского парфюма и этот парфюм летал по всей улице когда этот человек проходил.
«Можно же просто пойти в футболке и шортах» подумаете вы. Но не всем людям комфортно в такой одежде из за волос на теле. Когда мальчишка пришел, то увидел Федю и Макса.
-вот же..- со злостью сказал парень, т.к не собирался видеть этого черноволосого человека. Но для леши, странно бы это не звучало, подстригся по дебильному.
-хей-сказал брюнет (пусть будет брюнет)
-о, привеет!- сказал радостно Федя и обнял в знак приветствия.
-привет- с отвращением говорит Максимка.
- и тебе того же.
-куда пойдем?- спрашивал светловолосый парень у Макса и леши.
-мне без разницы-говорит черноволосый.
-а, Макс, ты подстригся как-то очень по уродски, тебе не идет.-пытаясь расстроить парня лешка.
-тебя еще забыл спросить- наверно на лице зеленоглазого были субриты.
-эу, Макс, у тебя субриты на лице видны
Субриты-текстовое сопровождение видеоряда на языке оригинала или переводное, дублирующее и иногда дополняющее звуковую дорожку кинофильма или телепередачи.
-мда, кабину попроще- с насмешкой сказал парень смотря прямо в глаза забитые полностью яростью.
-ну ладно, вот глаза у тебя красивые- говорит голубоглазый.
Максим сразу изменился в своем лице.
-может пойдем уже?- с некой усталостью сказал световолосый.
В итоге мальчики пошли в Москву сити и там поели, а позже подошли к красивому месту где был виден красивый пылающий красно-розовыми цветами закат.

                                      #####

Время уже было 0:00 и ребята решили пойти по домам.
Когда Леша вернулся к себе домой, то разулся и пошел переодеваться в домашнюю его одежду, а после пошел делать себе чай. После чаепития пошел к себе в комнату и вышел на балкон чтоб посмотреть на ночную Москву. Правда леша жил в районе, где мог видеть только 5-и этажки, но ему повезло т.к жил на 15 этаже своего дома. Но кроме этих маленьких домов мог разглядеть небо на котором были еще еле заметные темно серые облака. Но потом смог разглядеть звезды и луну, которая и освещала эти облака и город.
-Как красиво же всё таки на это смотреть-сказал леша.
Но как-то неожиданно для себя голубоглазый стал вспоминать светло зеленые глаза совего друга-врага. Для брюнета, глаза Максима были как лес, с учетом того, что на нем были еще черные линзы. Походу леша стал по немногу идти к выводу того, что мелкими шажочками он стал влюбляться в Макса, но это не факт, так как у леши может просто симпатия или просто понравились его глаза.
Голубоглазый даже не заметил, как сидит уже долго на балконе и уже как то холодно и поэтому решил пойти к себе в комнату. Но спать вообще не хотелось.
А пока наш брюнетик пытается уснуть, передвинемся к Максу.

                                     #####

Когда ребята разошлись, черноволосый решил еще немного погулять, но позже вернулся домой из за холодного ветерка который слезил глаза. Максим все время размышлял над словами леши.
-красивые глаза?, уродская прическа?, этот человек (сажаем по мягче) несет про него полный бред! Сам не может определиться нравлюсь ли я ему или же нет.
Когда зеленоглазый вернулся домой, то сделал как леша : разулся, переоделся и пошел сделал чай. После чая пошел к себе в комнату и решил поразмышлять что сделать завтра.
-может лешу пригласить погулять?- выпалил из себя макс.
-или пойти на шоппинг?
Через 5 минут зеленоглазый решил, что позвовет голубоглазого погулять.
Парень витал в облаках и думал какие же все таки красивые у брюнета глаза, как раз ему нравятся голубые глаза.
-Как океан-подумал про себя черноволосый
Как же все таки оправдать свою литромантизм? Я сама не знаю
Литромантик/литромантизм: это состояние, при котором человек испытывает сильное романтическое влечение к другому человеку, но только до того момента, пока не будет уверен во взаимности.
-что вообще со мной? Может кофе попить?- подумал  Максим.
И все таки зеленоглазый пошел пить кофе, а пока он пьет или делает его, то вернемся к Леше.
Брюнет уже видел 10-й сон, но уснул он с мыслью  "может позвать Максима погулять?»
Ну я думаю что черноволосый не должен отказать, т.к сам хотел позвать лешу. Время 2 часа ночи, а Максим пьет кофе. Теперь вы знаете, почему Макс так долго спит.

_________________
1028 слов.

Время 3:30, а я решила написать одну часть. Спустя долгое время я вернулась :)

Прода на 5/10 звезд.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пришел новенький и испортил всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя