°•~все как обычно~•°

228 9 2
                                    

(Дисклеймер:1.Вару никогда не обливал всех краской и даже не собирался 2.Габриэль-15 лет,в седьмом классе;Данте-26 лет,уже закончил учебу,работает преподавателем йоги и китайского; Николь -18 лет, учиться в университете на психолога; Пик-25 лет,закончил учебу и работает в какой то компании связанной с машинами,мотоциклами; Вару-14 лет,недавно поступил в колледж на модель;Эмма-28 лет,работает учителем английского;Куромаку-22 года,работает бухгалтером; зонтик-19 лет,поступил в университет на художника; Клео-23 года,работает диетологом;Ромео-24 года,работает дизайнером;феликс-17 лет,в восьмом классе;Хелен-19 лет,работает поваром.

Вару как всегда вредничал и не хотел есть.
Пик:-Вару,жри давай,я не собираюсь тебя лечить потом от анорексии-рыкнул король своему валету.
Вару:-мне пофиг-он встал и вышел из за стола,идя к себе в комнату.
Король же последовал за ним и был зол,так как его сегодня и так Куромаку задолбал своими бумагами.Он беспардонно вошёл в собственность зелёного и скрестил свои руки на груди смотря на него.
Вару:-ну и чё припёрся?опять будешь орать как не в себя?-спросил он в своей обычной манере.
Пик:-да и не собирался -сказал спокойно Пик,на удивление Вару.
Вару:-Что?-Вару немного недопонял.
Пик:-расскажи мне,что с тобой происходит,ты стал меньше есть и общаться с нами..даже со мной-попросил старший.
Вару:-а..м..понимаешь..я вам не очень то и нужен,ведь я все время пытался привлечь ваше внимание,а вы наоборот упрекали меня.Именно поэтому вы обо мне ничего не знаете-рассказал пятый.
Пик подсел ближе к Вару и обнял.
Вару опешил от такого.
Вару:-тебе сегодня точно не плохо?-Вару был в неком шоке от поведения старшего.
Пик:- помолчи..-попросил он маленькую просьбу.

Я Другой.. Совсем Другой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя