Глава 17

309 35 37
                                    

- Ало, Ян? - Сердце остановилось на несколько секунд.

- Привет звёздочка - В животе начали приятно пархать бабочки, "Звёздочка" - это точно хороший знак. Даже не хороший, а восхитительный. - Ты как?

- Я? Нормально, наверное.. - Зачем он звонит? Что-то случилось? Может он позвонит в полицию, и сейчас звонит чтобы предупредить? Или скажет возвращать деньги за лечение и те что она "украла"?

- Не хочешь встретиться завтра? - В голосе слышалась улыбка, что с ним произошло? Почему он так реагирует? Почему не злится?

- Давай, а во сколько и где? - Лёгкая тривога, но такая эйфория, что хочется прыгать от счастья.

- Задержишся после тренировки - Тренировки?! Он до сих пор хочет ее видеть на тренировках?! - Ну если ты хочешь конечно..

КОНЕЧНО ХОЧЕТ. А кто бы не хотел? Провести два часа вместе на тренировке, а потом остаться на едине и спокойно все обсудить. Она понимает что рассказать ничего не сможет, но надежда на прощение есть.

- Ну так что? - Кира только что осознала, что молчала несколько долбаных минут!!

- Да, я.. задержусь. Да. - Девушке было настолько неловко, что она надеялась поскорее закончить диалог, в то время как с другой стороны ей хотелось подольше слышать его голос, чувствовать его присутствие в своей жизни, хотя бы косвенно..

Ян же наоборот посчитал это милым, ей неловко, но это приятная неловкость. Та неловкость которая показывает насколько Ян ей дорог, что она боится сказать что то не так. Подумав об этом на лице появилась глупая улыбка, только Кира может довести его до такого состояния простым, неловким молчанием. Только его Кира.

- Ну тогда до завтра? - Яну тоже было неловко, он чувствовал что Кира рада его звонку, и боялся поддаться эмоциям, боялся что расскажет ей о всем сейчас, извинится и примчится к девушке на всех парах. А ему хотелось дождаться завтра.

- Нет!! Стой!! Давай.. ещё поговорим? - Почти выкрикнула в телефон Кира, а затем зажмурила глаза понимая как глупо звучала. Ян по ту сторону почти беззвучно хмыкнул расползаясь в улыбке до ушей.

- Конечно, давай поговорим. Как ты? - Почему ему так просто? Он так легко и непринужденно говорит, буд-то бы пару дней назад не кричал что Кира общается с ним ради денег.

Need A Break /Ян Розмановськи / Jann RozmanowskiМесто, где живут истории. Откройте их для себя