Мне не было стыдно. Наверное, должно было быть, но нет. Я лишь смотрела пьяными глазами на Джина и даже не слышала, что он мне кричал. Тэхён заметил моё странное состояние и поднял меня на ноги, затем обнял за плечи и куда-то повёл. Кажется, он сказал ребятам что-то вроде «Ей нужно на свежий воздух», но я не была уверенна. Я думала, он поведёт меня на улицу, но когда мы начали подниматься вверх по лестнице, я поняла, что он ведёт меня на крышу.
Там было красиво и что странно, совсем не было людей. Я не помню, как мы сели на диванчик возле ограждения, не помню, когда Тэ укрыл мои плечи пледом. И откуда он его вообще взял? Зато я помню, как мне было спокойно рядом с ним. Он просто сидел рядом, обнимал меня за плечи и молчал. В какой-то момент я повернула свою голову в его сторону и посмотрела на его профиль. Тэхён всегда привлекал девушек, и дело не просто в том, что он красив, в нём было что-то особенное. Я не знаю как объяснить, но думаю, что меня сможет понять любая девушка. Это странное чувство, когда смотришь на мужчину и чувствуешь, что можешь доверить ему свою жизнь. И даже если утром он будет выставлять тебя из своей постели, ты не возненавидишь его. Такого как он нельзя возненавидеть. Тэхён заметил мой внимательный взгляд и, посмотрев в мои глаза, сказал:— Не надо, Мила. Ты пожалеешь об этом.
— О чём ты? Я просто смотрела на тебя. Ты красивый.
— Ты поняла, о чём я. Ты всегда была умной и проницательной девушкой. Я не заполню пустоту в твоей душе. Не смогу, даже если бы захотел. А тебе это не надо.
— А что мне надо? — я задавала глупые вопросы. Но мне хотелось слушать, как он говорит и ещё, мне почему-то казалось, что он может ответить на все вопросы, которые так терзали меня 4 года назад.
— Я думаю, что тебе нужна отдушина и, когда сегодня ты встретила хёна, ты решила, что он может стать ей. Потом ты встретила меня и Чимина и так же решила, что мы подходим на эту роль. Но это не так, Мила. Мы дерьмово поступили с тобой, и мы все это осознаём. Но не пытайся отыграться на нас. Я тебе не позволю.
Я была удивлена, когда увидела повзрослевшего и серьёзного Джина, но услышать такие взрослые слова от Тэ я точно не была готова. Я даже немного отодвинулась от него, пребывая в состоянии шока. Да я ведь даже не думала об этом! Или.. Или всё-таки думала? Наше сознание — странная вещь, порой оно играет с нами в очень плохие игры, обещает победу и сладкую...месть? Я не знаю, почему сейчас подумала об этом слове, но я отчётливо вспомнила один из дней четырёхлетней давности. В тот день я проснулась в больнице, возле кровати сидела плачущая мама, а мои кисти были перебинтованы и адски болели. Вспомнив тот день, я автоматически прикоснулась пальцами правой руки к шрамам на левой. Этот жест был рефлекторным, я не задумывалась, что Тэхён заметит этот жест. Но он заметил, вцепился в мои руки и стал рассматривать уродливые шрамы, которые покрывали мои кисти. На самом деле шрамы были не так уж и заметны, я удаляла их лазером, но если всматриваться, то всё равно их видно. Я не дала Тэ что-либо сказать, просто резко встала и, не прощаясь, покинула территорию крыши. Когда я уже была в конце лестницы, я заметила Чимина. Он стоял, прислонившись к стене и, кажется, ждал, пока мы с Тэ спустимся. Вот только мне никак нельзя было допустить, чтобы Чимин и Тэ встретились сейчас. План созрел в моей голове молниеносно: я подошла к Чимину и, схватив его за руку, потащила к выходу из бара.
— Мила, куда мы идём?
— У тебя есть машина? — Чимин посмотрел на меня как на чокнутую, но всё же ответил.
— Да, мы с Тэ на ней приехали.
— Отлично, тогда отвези меня домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без шансов
Non-FictionОн уехал. Чон мать его Чон Гук, просто взял и уехал! Забрал друзей и укатил с ними в неизвестном направлении. А меня... А меня кажется забыл забрать. КНИГА НЕ МОЯ!!!