Глава 19

0 0 0
                                    

Дорога до острова Чеджу была по-настоящему выматывающей и тяжёлой для всех нас. Радовало только то, что Тэхён наконец-то пошёл на поправку и мог даже перемещаться без помощи друзей. Юнги же тошнило почти всю дорогу, так как мы плылили по морю, а Юнги перед этим не просыхал неделю, так что его сморила морская болезнь. Остальные же, в том числе и я, просто учились заново жить. Это невозможно объяснить и это чувство способен понять лишь тот человек, который пережил потерю близкого человека. Это как конструктор, который ты очень долго и трепетно собирал, гордился им и всё никак не мог налюбоваться, а потом приходит какой-то человек и забирает одну из деталей. Вроде бы фигура которую ты построил, всё ещё стоит и она всё ещё может существовать без той детали, но это уже не то. Она больше не так прекрасна и готова накренится вбок от малейшего дуновения ветра. Я не знаю правильно ли это, сравнивать смерть Намджуна с конструктором, но мне кажется, что это очень подходящее объяснение тому, что творится сейчас в наших сердцах.

- Ребят, завтрак почти готов, просыпайтесь. - кричу я из маленькой кухоньки в доме, который ребята арендовали за наличные у какого-то знакомого.

- Думаешь, что все услышали? - спрашивает меня Джин, который встал даже раньше меня и вызвался помогать мне с приготовлением завтрака.

- Думаю, что да, - отвечаю я задумчиво и продолжаю помешивать рамён в огромной кастрюле, пока меня мягким жестом не прерывает Джин, который кладёт мне руки на плечи и немного отодвигает от плиты, - Что такое?

- Он уже готов. Ты кажется задумалась, - отвечает мне Джин с мягкой улыбкой, - Садись. Я наложу еду в тарелки.

- Спасибо тебе, не знаю, что бы мы все делали без тебя. Я чувствую себя как во сне и всё никак не могу проснуться. - отвечаю я Джину со смущенной улыбкой и сажусь за стол.

- Это нормально, иногда даже полезно сбегать от реальности и прятаться в своём сознании. Но, Мила, - Джин дожидается пока я посмотрю на него и продолжает, - Сон легко может превратиться в кошмар. Нам всем сейчас несладко и мы скорее всего ещё не скоро придём в себя, но давай постараемся. Хорошо? Впереди ещё много преград.

Я понимаю о чём говорит Джин и утвердительно киваю. Если честно, я даже не задумывалась о том, что ждёт нас дальше. Несколько дней назад я вспомнила о том, что пропала с рабочего места и никого не предупредила, так что когда я дозвонилась до своего начальника, то пришлось выслушать очень много неприятных вещей. Но всё же скрепя сердцем я смогла выбить у него месячный больничный. Мне пришлось рассказать о том, что у меня умер близкий родственник, а другой сейчас тяжело болен (не знаю как я смогла бы объяснить своему начальнику ножевое ранение друга, поэтому болезнь звучала не так подозрительно), поэтому мне нужно время на то, чтобы помочь семье. Я не знала точно хватит ли мне месяца и задумываясь о том, что ребята в бегах уже пять лет, я всё четче осознаю, что нет, месяца мне точно не хватит. Так что мысленно я уже попрощалась с работой, написала кучу извинений Хвасе и пообещала, что выйду на связь сразу, как только смогу. А потом мой телефон самый наглым образом сломали и выкинули, если я и хотела сначала повозмущаться, то строгий взгляд и брошенная им фраза: "Так надо", быстро остудили мой пыл. Надо - значит надо. После того, что я пережила за последние недели, я поняла, что буду целиком и полностью слушаться парней и стараться им вообще не перечить.

Без шансовМесто, где живут истории. Откройте их для себя