Флирт с плохим парнем , зашёл слишком далеко.

144 13 1
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стех пор как Эрик вернулся обратно в школу для мутантов и решил вместе с Рэйвен стать частью людей икс , все увидели перемену в поведении т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стех пор как Эрик вернулся обратно в школу для мутантов и решил вместе с Рэйвен стать частью людей икс , все увидели перемену в поведении т/и .


Она стала на себя не похожа с тех пор как ее бывший жених вернулся обратно.  У т/и и у Эрика были запутанные отношения. С тех пор как оба приняли разные стороны у пары начались свои периоды.  То они полны флирта , то  и вовсе не разговаривают друг с другом.

Т/и надоели эти запутанные отношения, поэтому она решила полностью избавиться от них.  Эрик согласился с ее решениям , хотя он и не очень хотел их заканчивать , он хотел чтобы т/и приняла его сторону, но т/и осталась верна себе и своим амбициям. 

Но даже после расставания Эрик не мог причинить ей боль . Как только она выступала против него в боях , Эрик тут же отступал , не позволяя себе причинить ей боль .

Эрик пытался найти что то особенное с Рэйвен , но это очень быстро закончилось.  Рэйвен видела что он влюблен в другую , поэтому положила конец их маленьким отношениям. 

У т/и было что то похожее с Чарльзом , оба постоянно флиртовали друг с другом , шутили , переглядывались через всю комнату, но больше не чего.  Чарльзу не нужно было читать ее мысли чтобы понять что она не готова к новым отношениям. 

Чарльз нашел т/и в тренировочном зале.  Она с силой била грушу.

– почём у меня такое ощущение будто ты видишь перед собой не грушу а конкретное лицо . Спросил Чарльз медленно подъезжая к т/и на своей коляски.

– Эрик.  Просто ответила т/и , с силой продолжая бить боксёрскую грушу .

– я так и думал.  Ответил Чарльз, получая от т/и небольшую ухмылку.

– ты хочешь об этом поговорить ?

– ты мог бы просто прочитать мои мысли .

– с уважением к тебе, я поклялся что не когда этого не сделаю , не без твоего разрешения. Ответил Чарльз .

Т/и прекратила все свои движения. Она отошла от груши и подошла к лавочке , где стояла ее спортивная сумка . Она взяла бутылку воды и посмотрела на Чарльза.

– я просто опять запуталась Чарльз . Меня тянет к Эрику как к магниту , и я знаю что он чувствует ко мне тоже самое , и я вроде бы хочу вернуть наши с ним отношения, но нам нельзя быть вместе. Мы просто разрушаем друг друга, а я не могу этого позволить. Я уже много страдала из за этого , и все чего я хочу , это просто быть счастливой, но не с Эриком.  Флирт с плохим парнем , зашёл слишком далеко. 

– т/и..

– Чарльз ты знаешь что я права . Я люблю Эрика , но мы не подходим друг для друга.  К сожалению эта суровая реальность.

– тогда почему бы тебе не сказать ему об этом ?

– он это знает и без моих слов.  Но в отличие от меня , он просто не хочет этого принять.  А сейчас извини Чарльз, мне нужно отдохнуть после тренировки.

С этими словами девушка покинула комнату, оставляя Чарльза смотреть ей в след с грустным выражением лица.

imagines Эрик Ланшерр Место, где живут истории. Откройте их для себя