не разговаривай в моем присутствии.

150 16 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Самодовольная улыбка Эрика исчезла в ту же секунду, когда его взгляд остановился на т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Самодовольная улыбка Эрика исчезла в ту же секунду, когда его взгляд остановился на т/и .

Девушка просто смотрела на него непроницаемым взглядом , а позже совсем отвернулась от него , игнорируя его присутствие.

Рэйвен которая стояла рядом с Эриком , лишь бросила взгляд на свою бывшую лучшую подругу и повернулась к Эрику сжатыми губами .

Сколько бы лет не прошло , Эрик Леншерр всегда будет любить т/и т/ф , и не что бы это не изменило . Даже если они находятся по обе стороны.

Рэйвен следовала за Эриком по пятам , всегда была за него , делала что он хотел , но ему было этого мало.  Рэйвен знала что Эрик хотел , чтобы вместо нее , была т/и.  Но девушка сделала свой выбор . Она бы некогда не пошла за Эриком . Не участвовала в его планах против человечества. Она сделала свой выбор , и была счастлива в школе для мутантов.

Чарльз как и Рэйвен сжал губы и посмотрел на т/и которая посмотрела на Чарльза в ответ. 

– что он здесь делает ? Спросила т/и так , как будто Эрика не было в этой комнате .

– я вообще то здесь дорогая , и я тоже рад тебя видеть любовь моя .

Т/и бросила взгляд на Эрика , ее глаза покраснели , заставляя Эрика заткнуться. Шлем который носил Эрик , был бесполезен против силы т/и . К ее удовольствию и к не удовольствию Эрика. 

Чарльз усмехнулся когда его друг вместо слов лишь мыкал . Поняв что это бесполезно Эрик закатил глаза на девушку и скрестил руки на груди, глядя на нее с досадой . Даже Рэйвен нашла это забавным.

– т/и , Эрик здесь для того чтобы нам помочь. Как бы это забавно не звучало , но сегодня мы в одной лодке.  Ответил Чарльз девушке.

– тогда у нас за бортом человек . Ответила т/и все ещё глядя на Эрика .

– почему ? Спросил Хэнк , уже зная ответ. 

– потому что я выбросила Эрика за борт.  Хэнк ты умный мальчик, но иногда у тебя идиотские вопросы.  Без обид . Ответила т/и быстро бросая взгляд на своего друга , прежде чем перевести его обратно на Эрика , который смотрел на нее в ответ.  Эрик мог без проблем задействовать свои силы , но не против т/и .

– тогда как хорошо что мыи не на лодке и не где-то по среди воды . Т/и я знаю что в последнее время Эрик тебе не очень нравится , но нам действительно нужна его помощь.  Поэтому пожалуйста т/и , давай не будем все усложнять. 

Т/и несколько минут поразмышляла , она не хотела этого делать , но настойчивый взгляд Чарльза , сказал все за себя. Фыркнув т/и раз моргнула и ее глаза перестали быть красными а вернулись к ее обычному цвету . Теперь Эрик мог опять говорить. 

Но прежде чем он успел это сделать , т/и движениям руки показала ему замолчать. 

– не разговаривай в моем присутствии. Обратилась она к Эрику , прежде чем повернуться к Чарльзу .

– позже перескажешь мне свою речь Чарльз.  С этими словами т/и покинула кабинет Чарльза.

imagines Эрик Ланшерр Место, где живут истории. Откройте их для себя