{..Война с стар парке..}

141 14 0
                                    

Внимание!
В главе есть насилие и нецензурная лексика. Возможно будет очень грустно.

Когда наступили время боёв, Ларри и Лори собрались. Они взяли свое оружие и фуражки на всякий случай. Они а улыбкой открыли дверь и вышли из своего дома. Они с улыбкой шли в парное столкновение. Когда они пришли и ждали боя, Ларри сказал
«Смотри! Там наш вчерашний рисунок!» сказал Ларри с улыбкой.  Лори посмотрел на это и улыбнулся. Он погладил своего брата. Когда началось время боёв, то всё было хорошо. Бравлеры сражались друг с другом, что логично, по этому ничего удивительного не происходило. Лори - не основой боец, он появлялся по призыву Ларри, этому Ларри сражался в основном один. Так было несколько боёв, пока это всё не закончилось. Ларри и Лори занимали первые места, но были и проигрыши..но это их не расстраивало, они вместе проводили время.. Ларри понравилось сражаться и он с впечатлениями показывал и рассказывал брату, как он сражался. Лори улыбался ему и даже смеялся, ему было славно видеть таким брата.
Наступил вечер, они оба были в доме и занимались своими делами, но..Они оба услышали выстрелы, которые не были похожи на хлопушки или что-то в этом роде. Они быстро собрались и вышли на улицу. Лори с ужасом посмотрел на улицу..парк атаковали тренировочные роботы..
«кажется они вышли из строя..» сказал Лори, прикрывая брата
«Братик..там не только роботы..» он указал на бравлеров, которое дерутся. Везде были звуки криков и насилия, а так же кровь на дорогах.. Ларри был в ужасе в то время как его брат пытался что-то придумать.
«Почему они пытаются убить друг друга?!» нервно спросил Ларри у брата, ожидая ответа, но тот ничего не мог сказать.
«Это всё кристаллы! Они нашли кристаллы!» RT прибежал к ним и быстро говорит
«Кольт охранял яму с кристаллами, но что-то пошло не так и все сошли с ума!»
«Генерал, сколько нас ,,выживших,,?» спросил Лори, ломая роботов
«только мы..» сказал он грустно и опустил голову
«вы сейчас шутите?!» прорычал Лори со злости
«НЕ ВРЕМЯ ШУТОК!» сказал RT, паралельно отбиваясь от бравлеров.
«Ребята! Не время ссориться! Нам надо найти причину!»
«Черт..он прав.. тупо всех убивать - нет смысла..» подумал про себя Лори
«Генерал! Скорее всего дело действительно в кристаллах, сломайте их! А мы будем сдерживать народ как можем!» сказал Лори в то время, как генерал кивнул и быстро убежал.
Ларри и Лори были окружены ,,зомби,, и роботами. Они отбивались как могли, но их патроны кончались, а бравлеров меньше не становилось..
«Да что это за ебанина блять?!» Лори кинул пистолет в роботов, так как патроны закончились и стал мочить всех руками.
«Согласен! Такое чувство, будто их только больше стало!» сказал Ларри, паралельно стреляя и размахивая руками, нанося вред роботам и бравлерам.
Прошло довольно долго времени..
«По моему наш генерал не торопится!» сказал Ларри еле успевая
«Не неси хуйню! Кристаллы ломать очень тяжело!» Лори посмотрел на окружение и понял, что его брат в опасности. Он взял за ноги брата и кинул довольно далеко
«НЕТ, ЛОРИ» крикнул Ларри..У него был разбит сенсор, а затем он протянул руку
«Я ТЕБЯ НЕ ОСТАВЛЮ»
«ПОДЧИНИСЬ МНЕ» крикнул Лори очень громко и он вытащил свои провода. Через несколько секунд он взорвался с бравлерами и роботами, а затем он весь грязный и сломанный подполз к тому
«Нет..за что..»
«Ларри..Беги к генералу.. наверное ему нужна помощь..» Сказал Лори. Его сломанная механическая рука еле еле показала куда надо идти. Ларри не мог смотреть на это без слёз.. если бы Ларри был бы человеком, то он бы давно заплакал. Ларри неуверенно кивнул и встал с пола. Когда он хотел побежать, он упал на пол..Он вопросительно посмотрел и понял, что взрыв зацепил его ногу и её оторвало. Ларри посмотрел на это с ужасом, а затем на брата, который умирал. От безысходности он встал на более менее целую ногу и стал прыгать на ней, пытаясь дойти до генерала. Но долго он не смог и он упал. Он стукнул кровавую от бравлеров землю и сжал её. Он снова стал с пола и смотрел обстановку. Он заметил, что на него бежит бравлер тяжеловес..он испугался и не успел отойти, как сломали ему живот. Ларри не успел отреагировать, как он сильно улетел. Он прилетел в дерево, которое было рядом с Лори. Ларри плохо функционировал и он не смог бы дойти до RT, по этому послал ему сигнал, что он сломал сильно, а его брат скорее всего уже мертв. Когда RT получил это сообщение, он был в замешательстве и стал ломать кристаллы быстрее. Ему пришлось паралельно отбиваться от роботов, так как все пошли к нему. RT работал в перчатках, что бы не сойти с ума. Спустя время тот тоже сильно повредился, но смог..Парк снова стал светлым и появилось солнце, а выжившие бравлеры в замешательстве посмотри друг на друга. Генерал прибежал на полянку, где были Ларри и Лори. Он прибежал сначало к Ларри, а затем стал расспрашивать того.. Ларри не мог толком ничего сказать, его основные функции сломаны, по этому получались непонятные звуки при попытке что-либо сказать. RT был обеспокоен и притащил Ларри к его брату. У RT были инструменты, по этому он пытался их починить, но это было невозможно.. Лори был полностью уничтожен, а точнее все его функции, а Ларри был на грани. Генерал стал трясти обоих явно боясь их потерять как друзей и работников. RT пытался помочь Ларри, но из-за того, что тот был сломан очень сильно, он отключился насовсем, как его старший брат Лори..RT был напуган, как и все бралверы. Всем было жаль участи двоих братьев, по этому RT не стал их относить на металлолом, по этому они выкопали для них могилы и похоронили их вместе.. Всем было больно смотреть на это, так-как они тоже спасали стар парк. Через время их закопали и их надгробная плита гласила: «Два брата полицейских Ларри и Лори достойно сражались за победой над стар парком..» через время бравлеры оставили красные гвоздики на их могилках и ушли, а территория больше не была прогулочной, а место для покоя Ларри и Лори..

Лари очнулся через время, но это было на короткое время..Он понял, что их похоронили..он слабо улыбнулся, что его закопали прямо с братом. Он вздохнул с облегчением, что их не сдали на переработку. Он обнял брата и сказал:
«Спасибо тебе братик за короткое счастье..» Ларри поцеловал брата на прощание в лоб, а затем раздался маленький ток, а затем совсем отключился, лежа в обнимку с братом.. Бралверы и их генерал навещали их могилу регулярно, убирая её от пыли и грязи, но не забывали про их покой..

Ларри и Лори(Lawrie x Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя