Грусть и обнимашки

128 13 0
                                    

Ларри было грустно, когда их отчитали, по этому он сидел в комнате, немного сжавшись. Лори стал волноваться, так-как прошло много времени, а его брат так и не выходит. Он осторожно постучал в дверь и спросил: «Я могу войти?» сказал он тихо. Ларри молчал, но это полагалось как согласие. Лори медленно и осторожно открыл дверь, а затем зашёл в комнату и увидел, что его брат полностью сжался. Лицо Лори стало грустным и он сел рядом с братом.
«Ты чего? Тебя так напугал RT?» спросил Лори, медленно обняв своего брата мещанскими руками. Ларри кивнул, а затем прижался к тому.
«Да..он так кричал..» сказал Ларри, обнимая того довольно крепко.
«Не обращай внимание, его можно понять..Тем более он же не сказал, что сдаст нас на металлом или что-то в этом роде»
«Ты прав..» Ларри с утешением улыбнулся
«Как хорошо, что у меня есть любящий старший брат»
Лори улыбнулся тому, хотя он был немного в замешательстве..он помнит, что Ларри назвал его самым худшим тогда..он не стал этого говорить и лишь обнимал.
«хэй, скоро бои, не хочешь пойти со мной? Посражаемся и отвлечемся»
«я думаю, что это..Хорошая идея!» сказал Ларри и его настроение резко поднялось. Лори улыбнулся, что его приятель снова весёлый, он не мог видеть его грустным..
«Хорошо, тогда ждём» сказал он, продолжая обниматься с братом. Он не собирался его отпускать до начала боёв.

Ларри и Лори(Lawrie x Larry)Место, где живут истории. Откройте их для себя