Знакомство.
Ты- девочка 17 лет,любишь петь,порой тебя затягивает рисование.
Внешность: ты- длинные розоватые волосы ,зелёные глаза,фигура- песочные часы.
Также ,у тебя есть надоедливый батя ,с которым у тебя вечно какие то терки,а также у тебя есть сестра,которую ты терпеть не могла,да и она тебя не очень то и любила..
Твоего батю звали дьяволо ,сестру триш,друзей у тебя было мало,один дружок который все таки общался с тобой с осторожностью,потому что знал кто твой папа.
____утро.
Открыв глаза,ты все также вышла из комнаты .зайдя к бате в комнату ты поговорила
Ты- пап,ты будешь есть?
Мужчина что то буркнул себе под нос,ты поняла ,лучше уходить.
Так было часто,ты и сестра уже не удивлялись.
Триш-Т/и!!! Ну и где мой завтрак???
Ты - я тебе служанка?лучше вон иди к папе сходи,он злой какой то,а принимает он только тебя,видите ли ты маленькая...
Триш-Ну да))папа сам выбрал кого любить)
Ты- ну уж извините,у него две дочери, и любить надо обоих ,а не выбирать лучшую...
Триш-Да ладно)прими это как заслуженное.
Ты немного не поняла слова своей сестры ,покинув комнату Триш,ты села за стол ,поедать свой завтрак.
Дьяволо- Т/и,зайди ко мне в кабинет когда поешь. - грозно сказал дьяволо кинув на тебя злой взгляд .
"Да что же я опять натворила там...посуду не помыла??"- пронеслось у тебя в голове.
На слова папы ты положительно покачала головой.
Твой папа был вечно занятым ,и на тебя было как то поебать ,к Триш он обращался точно также,но все таки ,как то по-другому.. за каждый шаг он обнимал или всячески хвалил Триш,ты не понимала- а разве я не заслужила этого?
Ты съела завтрак ,помыв посуду ты зашла в кабинет твоего злобного батька.
Ты- да пап.
Дьяволо разбирал бумаги и что то говорил под нос.
Дьяволо резко поднял на тебя свой взгляд.
Дьяволо- о как отлично то что ты зашла.
(Дьяволо буду писать как "Д")
Д- сможешь сходить с Триш погулять?просто я сейчас занят.
Ты буквально кипела от злости
Т/и-Пап!!!ну у нее ног нет?пусть сама гуляет ! Буквально проорала ты на дьяволо.
Д-ОНА МАЛЕНЬКАЯ!
Ты-ТЫ ПОСТОЯННО ГОВОРИШЬ ТО ЧТО ОНА МАЛЕНЬКАЯ,А Я РАЗВЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ ТАКОГО ВНИМАНИЯ КАК ОНА????Д-Она маленькая.
Ты-НУ ВОТ ТЫ ОПЯТЬ!!! ДОСТАЛ СО СВОЕЙ ТРИ.... "По твоей щеке прилетает сильный удар"
Д-Идешь гулять с Триш,я все сказал.
Ты хотела разреветься то ли от злости,то ли от обиды...
Ты резко выбежала из кабинета,громко прихлопнув дверь.
Д-ДВЕРЬЮ ТАК НЕ ХЛОПАЙ.
дьяволо взял ещё одну стопку бумаги и начал ее разбирать.
Ты побежала в комнату Триш.
Т/и - ОТКРЫВАЙ,ГУЛЯТЬ ИДЁМ
Триш открыла дверь,выйдя в новом платье она покружилась перед тобой ,язвительно ухмыльнулась ,при этом сказав - Идём)
Т/и - НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Триш - Ой,а чего это так??)
Триш-Я же сказала,прими как заслуженное)
Т/и - А ты сама гулять не можешь?может тебя ещё на руках понести???
Триш-ну можно
Т/и-НЕЛЬЗЯ, ВЫХОДИ УЖЕ.
_________
И ещё один мой новый фанфик,всех люблю ,скоро прода!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон-мечта.
Fanfictionтебе приснился сон,со мной. Что же произошло в этом сне,и почему этот сон не выходил у тебя из головы?что бы понять это ,тебе пришлось ждать 5 лет. |присутствует - ненормативная лексика |Далеко не канон! |приятного прочтения!