3 часть

14 2 0
                                    

Триш- блять ,ты не слушаешь ???
Т/и- я? Э...
Триш- ясно,папе пойду расскажу
Твоя голова все также была забита этим как тебе казалось интересным парнем..
_____день.
В течение дня ты вела себя очень очень странно...
Д-т/и? Ты какая то странная.
Т/и-А?аа...как и ты пап)
Д- подумаешь, настроение хорошее,не порти его вообще.сидт в своей комнате, зануда.
Ты сама не знала,что случилось с тобой ,почему это парень буквально застрял у тебя в голове?

_____спустя 3 часа_____
В твою комнату забежала Триш
Ты все также думала о том парне
Триш начала трясти тебя ,тогда то ты немного опомнилась
Триш-Т/И,МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ !!!
дьяволо стоял в дверях твоей комнаты ,немного улыбаясь он смотрел на вас.

Немного погодя , Триш ушла из комнаты , собираться,а ты сидела и возмущённо смотрела на дьяволо..
Т/и-я не куда не поеду.
Д-что говоришь дорогая?
Т/и- с каких это пор я стала тебе дорогой? У меня тут друзья!!! Школа!
Д- ну ничего ,найдешь ещё друзей ,а Триш не любит эту школу.
Т/и- я не буду собираться!!!

По твоей щеке прилетела пощёчина.
Твой папаша любил бить тебя ,ты была уверена , что Триш он ни разу не бил!

Д-  надеюсь ты все поняла ,через час зайду.

Ты - не долго думая начала собираться ,при этом растирая свою щеку, ты выгребла буквально всю свою комнату в чемодан!
Фигурки , значки ,плакаты - это главное.

Как и говорил дьяволо ,он зашёл к тебе через час,увидев тебя уже готовую к поездке он улыбнулся.

Ты не могла не сказать..
Т/и- пап..я не могу больше молчать...
Д- я весь во внимании т/и,ах и да ,говори быстрее ,а то Триш тебя в машине уже два часа ждёт.
Т/и- ого..ты так сильно избил ее?
Д- и почему же ты так думаешь?
Т/и- да потому что ты бьешь нас ,когда теле противореча что то говорят или  что то не хотят делать...
Д-неет,Триш я не бью ,она послушная в отличии от тебя.
Т/и- ненавижу тебя!!!
Д- не верю.ты должна любить меня ,я же все таки вырастил тебя.
Т/и - нет! Не капельки тебя не люблю...
Д- потом узнаешь , почему же я тебя бью , на самом деле,т/и,ты глупа.и довольно таки сильно,вся в мать.
Т/и- чего? Вся в мать?
Д- потом расскажу. А почему глупа мать,потому что забеременела от меня.

С лица отца спала улыбка

“...ну вот в очередной раз я расстроила отца...“ - подумала ты про себя .

Дьяволо молча взял твой чемодан и вышел на улицу,ты последовала за ним
Батя сел в машину , ты села на заднее сиденье,привыкшая ездить на заднем сиденье ты,уже даже и не возмущалась ,принимала как "заслуженное" ведь триш маленькая...
И ура , вы поехали.

_________________________________________
Ну вот долгожданная глава..

Сон-мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя