4 часть.

13 2 2
                                    

Вы ехали довольно таки долго
Ты все также растирала свою щеку,она очень сильно горела..
Отец изредка поглядывая на тебя ухмылялся ,но ты не понимала ,чего он так с ухмылкой смотрит на меня??
Спустя два часа вы прибыли в свой дом.
Триш успела уже поспать,но а ты всю дорогу думала о том парне..
Дьяволо вышел из машины,взяв чемодан Триш ,он открыл ей дверь,Триш выйдя из машины ,прошла за отцом,папаша все также смотрел на тебя с улыбкой

Ты-
"Мне самой надо тащить это чемодан??? Там же вся моя комната? Кровать только забыла положить..да ну этого папашу,дверь и сама смогу открыть,а чемодан...чемодан сама дотащу!"
Открыв дверь,ты вышла вместе с чемоданом ,он был действительно тяжёлым.
Еле как дотащив в дом чемодан ты сразу же обратила внимание на красоту вашего дома.
Его стены были белыми ,с картинами ,длинный коридор с комнатами , и конечно второй этаж!
Второй этаж был ещё красивее,пройдя чуть дальше по коридору,ты начала рассматривать картины.
Д- нравится?
Т/и-а..? Ой..д..да,чего так пугаешь..
Дьяволо вся такое ухмылялся ,смотря на картины ,и иногда поглядывая на тебя.
Д-ну чего стоишь дорогая? Комнату иди выбирай.
Т/и- выбирать? Ты же давал эту возможность только Триш? А мне все только после нее и только то ,что выбрал ты...?
Д- быстрее т/и,не мотай мне нервы.
Т/и-Ладно.
Ты быстро забежала на второй этаж , выбрав самую красивую комнату ты начала раскладывать вещи и все прочее.

Спустя три часа ,ты наконец то разложила все свои вещи,в комнату зашёл дьяволо,ты немного не понимала,пьян он,или нет...

Д-Т/и, уже все разложила?
Т/и-Угу..
Д-думаю,долго тянуть не надо,итак ты уже задалась этим вопросом.
Твои зрачки стали значительно больше,ты не понимала ,о чём идёт речь...
Д- ты задалась вопросом,почему больше люблю Триш..да?
Т/и-мг..да.

Д-На самом деле ,это не так.Люблю я больше тебя,так как ты уж очень похожа на мою жену и на вашу с Триш мать,у тебя такие же черты характера,такие же глаза,такие же волосы ,ты - ее копия.
Т/и-А..мама была хорошим человеком?
Д-очень.

Ты была крайне поражена словами отца,думала что хороших слов от него не дождешься...

Т/и- ну а почему тогда ты делаешь всё для Триш?
Д-понимаешь...она злая девчонка..и ее я тоже люблю.
Т/и-удивлена что ты можешь кого то любить...
Д-сам в шоке.
Т/и - ну ты же бьешь меня?? И я уверена ,Триш ты и пальцем не трогаешь
Д-т/и, ну черт возьми,я такой человек!
Т/и-ну так насчёт Триш? Пальцем же ее не трогаешь?
Д-А почему тогда Триш стала с тобой хорошо общаться?)

"Ты ещё больше была удивлена,может папа и правда пьян? "

Т/и- ты пьян?

Дьяволо все это время смотрел в пол ,то в окно,но на тебя он не смотрел ни разу ,что было удивительно,всегда в разговоре он смотрел на собеседника...

Папаня резко начал смотреть тебе в глаза,его взгляд был всегда очень пронзителен,ты буквально падала в обморок от его  глаз.

Т/и-о Господи пап,твои ебучие глаза ,не смотри на меня так!!!
Дьяволо расплылся в улыбке,при этом говоря: я не пьян,просто ты часто задаешь такие вопросы,что я люблю больше Триш.
Мужчина аккуратно обнял тебя ,что ввело тебя в шок,ты проще говоря ,ахуела.

Но папа никогда не обнимал меня..?
Значит,он все таки любит меня..?

Мужчина перестал обнимать тебя ,твое лицо сразу же покраснело ,ну сами подумайте,папаня,который не обнимал ни разу за всю жизнь , обнял!!!

Д-я пойду?
Т/и- пап...есть дело..
У дьяволо опять загорелись глаза
Д-весь во внимании т/и.

Ты уж очень хотела узнать про того парня из сна,ну может он существует,а может вовсе знакомый папы?

Ты быстро нарисовала на листке внешность парня , рисовала ты просто чудесно,твой папа всенда восхищался этим умением,хоть и он хмурый ,а порой злой человек,но твои рисунки ,вызывали положительные эмоции на лице дьяволо.

Отдав листочек ,ты нервно ждала реакцию папы.

Т/и- в первый раз видишь этого человека?
Д-Мммм...Т/и..
Т/и-а?
Д-мой знакомый,а что?

Твоей радости просто не было предела ,это знакомый отца!!

Еще час ,вы разговаривали о этом парне,ты всё ещё думала ,что он буквально твой идеал!
Ты коротко рассказала,что этот парень снился тебе ,и не выходит из головы уже как 3-4 день...

Д-мы можем сходить к ним завтра,хорошо?
Т/и -конечно!!!
Д-ох...как же давно я не видел этого “парня “ который тебе так сильно запал в душу) - мужчина ухмыляясь вышел из комнаты,до этого ,пожелав тебе спокойной ночи.

Радостная ты ,завалилась на кровать ,думая о том парне ,через 15 минут ,ты уже храпела.

Сон-мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя