В первый же день на своем новом рабочем месте Фил очень много накосячил. И один его косяк, что был связан с помадой и клеем, привёл к дочке директора которая решила просто забежать в магазин.
Решив заскочить на работу к отцу, т/и подошла к новому кудрявому работнику.
-Эй! где у вас гигиенические помады?
от лица Фила:
Повернувшись к девушке, Фил улыбнулся и прошёлся по ней взглядом, а после ответил:
-аэ...Вот! Вот помада
Достав из тележки клей, что он спутал с помадой, парень протянул его т/и.
-Ага.
Брезгливо окинув его взглядом, девушка прошла к кассе и оплатила покупку.
Спустя 15 минут в магазин забегает разъяренная девушка.
-Где у вас тут кудрявый такой, сука! Где он?!
Продавщица удивленно показала рукой на какой-то отдел, т/и на каблуках быстрым шагом направилась туда.
-Это что!?
Указав на "помаду" которая прилипла к руке проговорила девушка.
-я щас к отцу схожу, он тебя сразу раком поставит и ты даже зайти сюда не сможешь!
раздраженно фыркнув, она попыталась оторвать клей от кожи.
Удивлённо развернувшись, Фил с широкими глазами глядел на девушку, а рядом стоявшая Ася злобно злобно посмотрела на парня и попыталась успокоить клиентку.
Ф-да тише-тише вы. Щас че нибудь придумаем, чо вы кричать, к отцу... не надо к отцу
проговорил он подходя к девушке, помогая отклеить клей от руки.
Ф- а кто ваш отец?
- Мой отец-твой начальник и директор этого магазина, осёл.
раздражённо цокнув, она наблюдала за попытками парня отклеить клей. Подняв голову, она встретилась взглядом с Асей.
-Ась, это новенький?
А- Да, первый день работает, а уже дочь директора смог взбесить.
Ф-Да чо вы сразу к директору, щас всё решим и деньги вернём
Проговорил он, наконец отклеив и нервно улыбнулся.
Ф- ну вот, Хах, как и говорил. Всё отлично.
-Отлично было бы, если бы тебя уволили
Развернувшись на пятках, девушка пошла в сторону лестницы. где находился кабинет директора.
А- Фил, если сейчас же не извинишься то тебе конец.
ф- чёрт
рванув,он подбежал к Ти и встав перед ней шёл спиной.
Ф- Девушка-девушка, не надо к отцу, не надо увольнение!
-Больно ты мне сдался, сегодня тебе пов6езло.
Обойдя его сбоку, она пафосно откинула волосы назад и поднялась к Бате.В кабинете ничего нового не было.
-Пап, мать тебе вечерком позвонит. Если что я тебе не говорила.
От-Отлично, с тобой приятно сотрудничать. Деньги переведу.
Улыбнувшись, девушка вышла из кабинета и вновь встретилась с кудрявым, но просто обошла его , направляясь к выходу
-Вот же сука..
прошептал он провожая её взглядом.
------------------------------
Как вам фанфик???
пишите ваши впечатления!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь директора
Fanfictionт/и пришла на работу к своему отцу и по чистой случайности познакомилась с новым работником..