Для чего нужна анкета?
• Тёмный Ливси - это не наш обычный, добрый Ливси. Тёмный Ливси это совершенно другая сущность, которая живёт в теле Ливси, думает своим умом, и берёт под контроль Ливси.
У этого существа есть свои требования и хотелки.• Так же, Тёмного можно изгнать из тела Ливси, но как это сделать, ты ещё над этим думаешь.
Характер:
• Ливси и Тёмный заметно отличаются характерами.
Если же Ливси добрый, жизнерадостный и спокойный человек, то Тёмный полная его противоположность.• Тёмный очень жесток, противный, надоедливый и вредный. Он очень редко испытывает жалость к кому-либо, он любит над кем-то издеваться и мучить своих жертв. Доброты в нём почти не осталось. Как только даёшь ему понять, что ты слабый, можешь и не надеятся на жизнь. Его высокомерие и гордость не позволит жалеть тебя.
_________________________________________
Мы уже знаем, что его характер ужасен. Давайте углубимся в то, как он будет вести себя с Т/И.
Немного о Т/И:
• Когда на корабле вы остались на едине (остальных он убил), ты решила не показывать ему, что тебе страшно.
• Ты сильная и сообразительная девушка. Что-бы тебя не прибили, ты идёшь на хитрость, и всегда заговариваешь ему зубы. Это работает, и ты можешь таким образом избежать проблем с ним.
• Да, как и упоминалось, ты сообразительная, и всё же смогла хоть как-то подружиться с Тёмным. Сейчас хотя-бы он не так уж и сильно хочет тебя сожрать.
_________________________________________О вас/о вашем отношении друг к другу
• Спустя какое-то время, вы нашли общий язык. Возможно, где-то подсознательно, добрая личность Ливси может как-то брать себя под контроль, и справляться со своими чувствами. Может только по этому, Тёмный уже как-то и не хочет тебя убивать.
• В данный момент он старается не причинять тебе большого вреда. Да, он не перестал издеваться над тобой, но сейчас эти издевательства хотя бы более менее безопаснее.
• Стал тобой дорожить, и всё время предлагает тебе перейти на его сторону зла. Ты отказываешься, а он обижается(• Тёмный очень часто выбрасывается за борт, так как он просто обожает воду (он же типо осьминог), а ты его всё время спасаешь, так как эта кикимора плоховато плавает.
Внешний вид Тёмного:
• У него шесть щупалец торчавшие из спины. Они служат ему для ловли добычи, и для убивания её.
Так же, по ним можно определять его эмоции.
Например:
.Если щупальца телепаются туда-сюда, как хвост
весёлой собаки - значит ему весело.
.Если опущенные вниз и волочатся по полу в полном
обездвиживание - он расслаблен
.Щупальца, словно шипы подняты вверх - он зол.• У него чёрное глазное яблоко, а радужка ярко красного цвета. Он очень хорошо видит в темноте. Когда ты находишься с ним во тьме, можно заметить то, как его глаза способны на свечение.
• Иногда с его глаз текут чёные слезы. Нет, он не плакса, это тоже способ выделения эмоций.
Слёзы текут именно тогда, когда он зол или на безумие. Когда он спокоен, его глаза тускнеют, а слёзы перестают капать. Этот такой способ самозащиты. Ходит миф, что это не слёзы, а яд)• У него очень длинные ногти, которые способны вытягиваться и втягиваться. Сколько бы ты не наблюдала за ним, ты никогда не могла понять, как он это делает. То у него ногти как трёхэтажный дом, то очень короткие. Они у него увеличиваются до 15 см.
_________________________________________
Ну чтож. Всё что нужно было, я вам рассказала. Тот кто не прочитал - лох, и не сможет потом понять мои реакции
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•°🩸🖤реакция Тёмного Ливси на Т/И🖤🩸°•~
Fanfictionвсё, я сделала то, до чего не додумался никто. крч, на фикбуке пишу фанфик про Тёмного Ливси, и в последнее время он мне нравится ох ох ох как. по этому, я решила сделать вот такую отдельную реакцию.