(1)
Реакция Тёмного, на сымитированую смерть Т/ИДа здравствуеют мини фанфики!
• Это чудище тебе не давало покоя. Ты просидела у себя в каюте достаточно много времени, и пора было уже наконец-то выйти. Тебе была необходима еда и вода. Без неё тебе не выжить. И вот, одним вечером ты осмелилась выйти из каюты. В руках у тебя был фонарь, в кармане заточённый нож. В твоих планах было быстро проскочить на кухню, захватить еды, и спрятаться опять у себя к каюте. Так ты и сделала.
Придя на кухню, ты начал хватать продукты. Схватив всё необходимое, ты рванула к выходу, но успела остановиться. В коридоре ты услышала шаги. Это были его шаги...
У тебя началась паника. Ты не знала что тебе делать, и всё что тебе пришло на ум, так это упасть и притвориться мёртвой.Он зашёл в комнату, оглядываясь. Его щупальца плавно двигались, показывая, что он заинтересован.
Тут, он заметил твоё тело, лежащее на полу. Он ухмыльнулся, и стал медленно, ничего не говоря подходить к тебе. Он присел, и стал подозрительно смотреть на тебя. Ты старалась не дышать, но это было трудно. Тёмного провести очень сложно, и он пошёл на хитрость. Он своей рукой закрыл тебе нос, перекрыв кислород. Ты начала задыхаться, но ртом дышать нельзя. Он всё сильнее сжимал твой нос, пока ты не вскочила со своего места, в надежде заглотнуть воздух. Перед тобой был он, который ехидно улыбался и смотрел тебе прямо в душу. Его щупальца весело телепались сзади, его глаза сверлили тебя. Тебе было страшно, ты не знала что он с тобой сейчас сделает.
- а меня не разведешь! - с смешком сказал он тебе. Он встал и помог встать тебе с пола. Ты держала в руках корзину с едой. Ты сжимала её так сильно, что казалось, что ты её сейчас сломаешь от эмоций. Внезапно, его щупальца стали вести себя по другому. Они стали более возбуждённые и активнее (так, тут без пошлости!). Тёмный начал медленно подходить к тебе, а ты пятиться назад. Ты знала, что он тебя сейчас убьёт, и ты его толкнула со всей силы, и убежала, оставив его на кухне. Ты прибежала к себе в каюту и заперлась. Врятли ты потом выйдешь из неё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•°🩸🖤реакция Тёмного Ливси на Т/И🖤🩸°•~
Фанфиквсё, я сделала то, до чего не додумался никто. крч, на фикбуке пишу фанфик про Тёмного Ливси, и в последнее время он мне нравится ох ох ох как. по этому, я решила сделать вот такую отдельную реакцию.