❤реакция 3🖤

197 9 3
                                    

Хм, а давайте добавим чего-нибудь милого.

Реакция Тёмного на обнимашки (тебе конец)
Щас кст будет отсылка на мой фанфик "сон со вкусом страха"

• Ты ходила по кораблю. В руках ты держала саблю на случай беды. Было темно и страшно. Идя, ты услыхала за своей спиной шорох. Ты насторожилась, сжимая в руках оружие. Вдруг, Кто-то схватил тебя за плечо. Ты очень сильно испугалась, развернулась, и вонзила свою саблю в живот монстру. Ты оклималась, и поняла, что перед тобой стоит Тёмный с вскрытым животом. Он ухватился за рану, упав на пол. Ты уранила оружие. С твоих глаза потекли слезы. Ты осознавала, что только что ты убила Ливси...
- "я... Я его убила?" -мысленно пронеслось у тебя в голове. Тёмный стал истекать кровью, но кровь была у него не красная, а чёрная. Ты развернулась чтобы не видеть этот ужас. Ты плакала горькими слезами, но тебя прервали. Ты почувствовала, что кто-то снова тебя схватил за плечо. Ты развернулась. Перед тобой стоял Тёмный, целый и невредимый. Он был живым.
- думала ты сможешь одолеть меня своим мечём? Пф, не надейся! - сказал он с смешком. Ты не контролировала себя, и ты обняла его очень крепко. Он был в недоумении. Ты уткнулась ему в грудь и стала ещё больше рыдать. Да, хоть и было страшно, но ты только что чуть не лишилась самого дорогого человека. Всё же он обнял тебя в ответ, запустив свои когти тебе в волосы, слегка путая их.
_________________________________________
Интересный факт. Тёмный имеет свойство регенерации)

~•°🩸🖤реакция Тёмного Ливси на Т/И🖤🩸°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя