Что же будет дальше?
На утро Феликс встал с восходом солнца.
И собравшись он решил немного рассмотреть находку из замка . Пока Джисон спал Феликс пытался разными способами открыть этот ящик или сундучок. Он чётко слышал как там что-то толкается об стенки. Он подумал что вероятнее всего там находится какая-то книга. А самое интересное то что этот ящик и замок на нём уже старые и значит книга может хранить в себе очень много интересного..Хан же встал немного позже. Ему некуда было торопиться и этот ящик его конечно привлекал, но не настолько чем манящая кроватка такая тёплая, приятная в ней как в другой реальности, но увы не надолго.
Феликс: вставая сейчас опоздаешь
Хан: хмм~ сейчас ещё чуть полежу
Феликс: я знаю как открыть ящик, но правда..
Хан: начало хорошее, так и что ? Знаешь как взломать ключ
Феликс: если бы, но у меня есть предположение что этот ключ и замок под влиянием магии демона, но это магия как будто.. свежая? Значит этот замок не пустой и там всё же кто-то живёт. Не зря же там какие-то люди или слуги были.
Хан: это конечно всё хорошо, но и что ты с этим делать то будешь?
Феликс: нам на первом уроке рассказывали что как книга ангелов есть такая же только для демонов. Вот только она уже не в библиотеке и что бы увидеть её содержимое нужно быть или демоном или..
Хан: ну что за паузы? Или что?
Феликс: или мне надо будет найти в себе и раскрыть все свои силы магии и тогда я поистине стану высшим ангелом и смогу прочитать её и открыть всё что скрывают демоны
Хан: я правильно понимаю что здесь есть одно НО
Феликс: я не знаю сколько это займет времени, да и надо это
вообще плюс я один не смогу это сделать. И тогда останусь обычным ангелом
Хан: так давай не раскисай мне тут. Всё у тебя получится. У тебя есть твоя книга изучи её, а постараюсь найти человека который будет знать всё о таких как ты или же может повезет встретиться с мудрым высшим ангелом. А сейчас давай в школу реально опоздаем.Они пошли в школу, а пока ангелы учились демоны забрались в общую библиотеку.
Напомню в прошлой части я уже говорила что они ищут книгу высших ангелов.
Минхо: слушай здесь просто огромная библиотека. Как ты планируешь здесь что-то искать. Напомни для чего тебе эта книга?
Хенджин: ты же знаешь. Я не хочу чтобы этот ангел узнал про наш замок. Потому что это подведёт к последствиям, а если он узнает о дневнике-книге его матери и захочет отомстить? Что тогда будет? Между прочем я и о тебе беспокоюсь . Твой любимый.., точнее его друг Джисон тоже когда узнает на тебя подумает и пропала твоя семейная жизнь.
Минхо: с чего ты.. ой ладно где её можно найти?
Хенджин: помнишь где мы нашли нашу книгу про демонов давай начнем оттуда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история Ангела Ли Демона Хван
Fantasyв школе учатся ангелы и демоны . "От ненависти до любви 1 шаг" демон Хван начинает влюбляться в ангела ли Феликса. У Феликса проявляются проблемы, что же было в прошлом? Что будет в будущем? Книга высших ангелов, Дневник матери, кулон - что скры...