12 глава

917 47 6
                                    


Мальчики зашли в комнату

Минхо: привет, Хан пойдём я приготовил на комнату

Хан: какую, зачем?

Минхо: сейчас узнаешь

Минхо с Джисоном пошли куда-то на право, а Феликс тем временем пошёл куда-то в сторону балкона, он пока хотел подышать свежим воздухом. А потом может быть реализовывать план Джисона.

Когда он был на балконе к нему сзади подошёл какой то демон.

Демон?: привет, что мы такие красивые здесь одни делаем? Необоишься, что украдёт кто-то с хорошим вкусом .

Феликс посмотрел в сторону демона и был в шоке от его красоты, конечно не Хенджин, но сойдёт, вечер с ним можно провести.

Феликс: нуу.. вы же не позволите кому-то это сделать.

Демон?: кому-то нет, но не хотели бы, чтобы я вас украл на один чудесный вечер?

Феликс: если вы настаиваете, почему бы и нет.

Феликсу уже было без разницы с кем проводить вечер, главное его провести хорошо .

Они разговаривали, что-то обсуждали смеялись Феликс был счастливым около него, но у Феликса было странное предчувствие. Всё время за ними как будто кто-то следил, но когда он огляделся не кого нет. И Хенджина сегодня невидно. Он решил спросить у Минхо.

Феликс: Сону прости мне нужно отойти, по делу одному

Демона как оказалось звали  Сону.

"Это просто имя, это не конкретный персонаж из другой крор группы. Но советую это имя и его запомнить он будет здесь ещё долго 🤫"

Сону: оу да конечно, я подожду)

Феликс пошёл в сторону Минхо и Джисона.
На удивление комната была открыта.
Феликс аккуратно зашёл в неё и там на балконе Минхо о чём то разговаривал по телефону, а на кровати спал Джисон.
Конечно Феликс был в шоке и хотел уже предъявить, но Джисон так сладко спал, что он не стал этого делать.

Феликс: Минхо.., Минхо.. а ты что делаешь?

Минхо: а?.. о Феликс, если ты про Джисона, то он уже сам может принимать решение.

Феликс: да нет, ты не знаешь где Хёнджин ?

Минхо: зачем он тебе? Вроде бы вы с ним не так хорошо общаетесь?

Феликс: да неважно, так где он?

Минхо: нууу.... Знаешь за информацию надо платить

история Ангела Ли Демона Хван Место, где живут истории. Откройте их для себя