Финал

166 3 3
                                    

***
Прошло 5 лет.
Прошло уже целых 5 лет со дня смерти моей любимой. Первые два года я убивался, страдал, винил себя. Следующий год я впал в депрессию. Лишь, только на четвёртый год я смог смириться с её смертью и то, вспоминая ее в груди больно щемило... Кстати, как я и обещал, я нашёл убийц Джису. Мин Джи и СонХи. Теперь они сидят в тюрьме на пожизненный.

Сегодня День Рождения у НамРы. Так я назвал нашу  дочь.
Я зашёл в ее комнату:
- Солнышко, просыпайся...
- Ммм. Ну я хочу поспать ещё немного...
- Солнышко, ты не забыла, что у кого то сегодня День Рождения?
- Да? У кого? - спросила Ра
- Господи, тебе уже пять лет, а ты всё никак не запомнишь когда у тебя День Рождения? - сказал я и рассмеялся, на что Ра посмотрела на меня с недоумением
- Ладно, ладно... С Днём рождения, доченька! - сказал я и вручил ей подарок
Как только я собрался выходить с ее комнаты, то услышал тихо сказанную фразу:
- Эх... Вот бы мама был  рядом со мной...
Пройдя на кухню, я сел на стул. Опустив голову, я начал вспоминать все моменты с Джису и хорошие и плохие. От воспоминаний хлынули слёзы.
- Папа? Почему ты плачешь?
- М? Что ты? Я не плачу, просто соринка в глаз попала.
- А мы сегодня поедем в парк?
- Конечно, куда захочешь, туда и поедем.

После обеда мы с НамРой поехали в парк. Она смеялась и веселилась. Я даже на минуту отвлёкся от давящих мыслей о Джису.

Приехав домой в 20:00, НамРа сразу пошла спать. Я приказал няне проследить за ней.

Я поехал на могилу к Джису. Я это делаю каждый год...
- Джису, милая... Как ты там? У нас всё хорошо. Но... - у меня потекли слезы - ох... Мне так тяжело без тебя. Наша дочь так похожа на тебя, и по внешности и по характеру...  - я сделал паузу - ... Она грустит без мамы... И я тоже... Я очень сильно тебя люблю.. Любил, люблю и буду любить всегда...

Вот и последняя глава... Надеюсь вам понравился фф...Такой грустный конец😭 аж самой плакать хочется. Особенно когда всё это представляешь...
Очень грустно расставаться с этим фанфиком, но будут новые... Так что... Ждём проду следующего фф...

 

~Не отпускай меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя