Брачная ночь

225 8 2
                                    

Зайдя в комнату я плюхнулась на кровать.
- Фух... Как я устала. А как мне давит корсет. - проныла я
Я пыталась снять платье, но у меня не получалось, поэтому, оставив все попытки, я подошла к Чонгуку.
- Помоги мне расстегнуть платье, пожалуйста. - сказала я
Не прошло и секунды, как я услышала звук бегунка, и почувствовала облегчение, но потом сразу же напряглась, от того что почувствовала руки на талии.
- Чон, что ты делаешь? - спросила я
- Как что? Малыш, ты забыла у нас первая брачная ночь. - сказал Чонгук и повалил меня на кровать.
Он начал приближаться, всё ближе и ближе. Поцелуй. Первый поцелуй последовал в шею. Затем ещё, ещё и ещё. От приятных ощущений, я начала издавать тихие стоны. Вдруг он резко оторвался от моей шеи и застыл на месте, смотря мне в глаза. Вдруг я почувствовала, как с меня полетела к чертям вся одежда. А потом и одежда Гука. Он не отрываясь от меня своими губами, рукой начал мять мою грудь. Мне стало ещё приятнее. Поэтому у меня с губ слетел ещё один стон, только громче. Отпрянув от моих губ и шеи, он начал перемещаться всё ниже и ниже, пока не дошёл до самого сокровенного места. Я начала стонать очень громко, когда почувствовала, как язык Чонгука, начал потихоньку входить в меня и выходить. Тут он вошёл в меня одним пальцем, затем двумя и так дело дошло до четырёх, когда я легко насаживалась на все четыре пальца, Гук, одним резким движением вошёл в меня.
- Ах.... ~ - застонала я
Он вдалбливал меня в кровать, минут 20, затем мы поменяли позу, и так мы провели всю ночь.
От Автора
Этой ночью, наши герои поняли, на сколько они важны друг другу. Для Джису, это был не просто секс, а проявление симпатии в её сторону. Ну а на счёт Чонгука, пока что он не разобрался в своих чувствах к ней.

~Не отпускай меня~Место, где живут истории. Откройте их для себя