BMW быстро проносится по шоссе. Проходящие по тротуару люди даже не успевают обернуться, как авто пролетает мимо. Влад так сильно сжимает руль, что аж белеют костяшки на пальцах. В салоне громко играет музыка, которая хоть немного помогает заглушить хаос в голове. Очередной скандал с отцом не мог пройти мимо парня. Старший опять твердил, что сын занимается совсем не тем делом, которое в будущем будет приносить прибыль, а просто играется. Куертову неприятно, что папа не верит в него, хотя мать постоянно говорит, что тот не со зла и совсем скоро успокоится. Влад четко решил: сегодня он потратит неприличную сумму в сраном казино, чтобы доказать отцу, что сын способен на большее, если может потратить такие деньги на автоматы.
Спустя толстую металлическую дверь и несколько темных коридоров, парень попадает в мир фишек и игровых автоматов. Он был в подобном месте всего лишь раз и то, затащил туда его Костя, когда они летали в Сочи. Куертов скептически относился к казино. Люди проёбывают здесь целые состояния, не в силах остановиться. Владу страшно. А если он тоже не сможет вовремя сдать назад?
— Здравствуйте, - девушка-дилер* с бейджем "Вероника" встречает Влада прямо на входе. — Во что будете играть? — она улыбается.
— В Блэкджек* давайте, — парня ведет, будто он скурил целый косяк. От злости все еще пульсирует вена на лбу, но пьянящий запах какой-то хвои и мяты помогает хоть чуть расслабиться.Девушка ведет его к кассе, в которой настоящие деньги меняются на игровую валюту – разноцветные фишки. Влад выкладывает из бумажника пачку красных купюр, которые забирает работник с широкой улыбкой. Эти суки любят чужие деньги. Перед парнем появляется целая стопка черных блинчиков, которые он быстро сгребает в руки.
— Пройдемте, — Вероника ведет его за игровой стол. Людей в казино много, но единственное место пустует. Значит, это знак. — Погодите секунду, — девушка что-то говорит в рацию, спрятанную в кармане, и уходит.
Куертов совсем растекается по стулу. Они что-то точно распыляют здесь, раз мозги плавятся, как эскимо на солнце. Откуда-то на столе появляется стакан – в нем, видимо, виски. Парень залпом закидывает все в себя, чуть морщась. Если он проебёт сегодня всё, что имеет - так определенно нужно было распорядиться судьбе.
Его глаза только успевают закрыться, как прямо напротив садиться уже совсем не Вероника. Ослепительная блондинка в идеально отутюженной белой блузке и короткой черной юбке. На бэйдже красиво написано «Александра». Влад аж подскакивает и ползет по стулу вверх, принимая нормальное положение. Вот откуда так сильно пахнет хвоей и мятой. Прямо за девушкой тянется терпкий запах, который хочется чувствовать круглосуточно. Она смотрит своими синими глазами настолько пронзительно, что парень готов прямо сейчас отдать ей все свои фишки, только бы она так и глядела на него. Девушка улыбается, немного приподнимая бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорванный куш
Short StoryПиковая дама станет началом чего-то большего или положит конец всему?