Саша просыпается от звонка на телефон из прихожей и медленно плетется за ним. Под большой мужской футболкой ничего нет, поэтому мозг проецирует воспоминания сегодняшней ночи прямо перед глазами. Из сашиной сумки весело играет рингтон айфона, но найти вещь оказывается непросто.
— Алло.
— Нихуя себе, малая, ты взяла трубку.
— Что хотел?
— Да ничего, так просто позвонил. Саша, тебя где вообще носит? Я всю ночь не спал!
— Я у парня. Извини, что не предупредила.
— У того на бэхе, да?
— Ну а у кого еще?
— Домой во сколько явишься?
— Не знаю, я только проснулась.
— Обедать уже пора, а она спит. Кавалер то не сбежал?
— Не сбежал, а тебе завидно, что ли? Тоже хочешь к парню на ночь?
— По-моему, тебе пора выбить пару зубов.
— Кентам своим на боксе выбивай.
— Малая, а ты домой то когда?
— Хочу поберечь улыбку, поэтому вечером.
— Ладно, как поедешь - набери.
— Окей, пока.Девушка возвращается в спальню с телефоном в руках, замечая проснувшегося Влада. Его кудри смешно растрепались у лица, а на щеке белая вмятина от подушки.
— Доброе утро, — Павлова прыгает обратно на кровать. Еще бы чуть чуть, и своим затылком она бы сломала парню нос.
— Доброе, Синеглазка, — шатен укладывает девушку головой себе на грудь и тянет запястье к лицу, чтобы поцеловать, но замечает сине-фиолетовые следы пальцев. — Ого, это я тебя так?
— Похоже на то, — смеётся Саша, только сейчас замечая синяки.
— Извини, если сделал больно, — он прижимает руку блондинки к своему лицу, потираясь носом об запястье.
— Всё хорошо, да и я тебя неплохо искусала, — девушка тыкает пальцами на бордовые отметины на груди и шее Куертова.
— Буду называть тебя акулой, тогда, — засмеялся Влад, затягивая Павлову в свои крепкие объятия.Волосы Александры пахнут той самой мятой и хвоей, в запах которых парень влюбился еще в самую первую встречу. Футболка Куертова отлично сидит на блондинке, будто он покупал вещь специально на нее.
— Голодная? — шепчет парень, сильнее прижимая Сашу к себе спиной.
— Очень.В кухню влетает теплый ветерок из открытого окна, слегка подергивая шторы. На улице тепло и солнечно, будто уже совсем лето. Саша вприпрыжку забегает на кухню, оставляя пакет с едой на столе, и зовёт Куертова к себе. Девушка быстро расправляется с упаковкой, расставляя контейнеры по столу. Глоток кофе оказывается оживляющим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорванный куш
Short StoryПиковая дама станет началом чего-то большего или положит конец всему?