— Выспалась, красотка? — Артём играет в свою любимую приставку.
— Ты меня разбудил своими криками, дебил, — морщится Саша, усаживаясь рядом с парнем на диван.
— Время уже пять часов, а ты дрыхнешь. Хоть бы в квартире прибралась.
— Сколько время?! — у девушки округляются глаза
— Пять часов. А что, ты собираешься куда-то?
— Собираюсь, — кричит блондинка, убегая обратно в комнату.Голова грязная, на лице ни грамма косметики, одежда мятая. Саша мечется по комнате в поисках зарядки для телефона. Почему он всегда разряжен? Ей нужно написать Владу адрес своего дома, ведь он даже не знает, куда приехать. Телефон включается довольно быстро, и девушка отправляет местоположение в чат. По комнате разносится стук в дверь.
— Зайди, — кричит Павлова, пытаясь найти покрывало в беспорядке.
— Малая, а ты куда собралась-то? — в комнату вальяжно входит Артём и прыгает прямо на кровать.
— Я ее только постелила нормально, Тёма, — Саша смеётся.
— Куда собираешься?
— На свидание.
— Куда, куда? — парень аж подскакивает, принимая сидячее положение и подбирая ноги под себя. — Ты идешь на свидание? — выделяя последнее слово, говорит он.
— Я иду на свидание, — девушка проверяет телефон, лежащий на тумбочке, но ответа от Влада не последовало, он лишь прочитал сообщение.
— Мне уже можно доставать винтовку из сейфа? — говорит Артём так, будто каждый день задает такие вопросы.
— Ты придурок совсем? — смеётся Александра, выгоняя брата с кровати.Сборы, на удивление, заняли чуть больше часа, поэтому блондинка просто сидела за ноутбуком и учила темы, которые будут на приближающимся зачете. Джинсовая темно-синяя юбка миди отлично сочеталась с черной водолазкой и легкими локонами. Девушка немного покружилась у зеркала, показала лук брату и решила, что Владу должно обязательно понравиться. Настроение было что надо, а в мыслях крутились серые глаза парня. Она чуть не упала со стула, когда Куертову выпала пиковая дама, но виду, что рада, не подала. Он должен завоевать её сердце, да? Блондинка так совсем не думала, но построить из себя недотрогу нужно было, хоть немного. Когда девушка увидела, что коллега села с ним за стол, то чуть не позеленела от приступа нахлынувшей ревности. Злость накатывала сильнее с каждой секундой, поэтому пришлось идти ва-банк и чуть ли не на коленях умолять её уйти за другой стол. Но, видимо, Олеся была и не особо против, раз просто пожала плечами и ушла в другую сторону игрового зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорванный куш
Short StoryПиковая дама станет началом чего-то большего или положит конец всему?