Понедельник утро перед матчем 09.00.
Ты только проснулась и пошла в душ. Занятия отменили из-за квидича, поэтому можно никогда не торопиться. Ведь матч начинается только в 17.30
Пэнси. О ты уже проснулась. Сказала девушка поднимаясь на локти
Ты. Да, надо же подготовиться
Пэнси. Хороший можешь в 10 разбудить?
Ты. Да конечно, спи.
Ты. Сидела и прихорашивалась за своим столиком, а дверь постучали. Ты подошла и открыла.
Драко. Доброе утро)
Ты. И тебе не хварать дедуля.
Драко. Да ты ахирела!
Ты. Тише, Пэнс спит. Что-то важное?
Драко. Тренировка в 14.00 не опаздывай.
Ты. Ладно, а теперь иди.
Ближе к двенадцати вы с Пэнси вышли из комнаты и пошли в гостиную. Там сидели ребята. И Нотт со своей пуфендуйкой.
Блейз. Она уже на что-то злиться. Сказал мулат Драко.
Тео. Недотрах у неё.
Ты. Да кто бы говорил. С насмешкой сказала ты.
Пэнс. Вы на обед пойдёте?
Все ответили что да. И вот вы уже все вместе идёте по коридорам в большой зал. Придя туда ты увидела глазами Седрика и подошла к нему.
Ты. Привет. С улыбкой сказала ты
Седрик приобнял тебя
Седрик. Привет принцесса, как подготовка идёт?
Ты. Да нормально, перед матчем тренировка будет, так что я рассчитываю на победу
Седрик. В этом я не сомневался.
Ты. Ладно я пойду к себе за стол.
Седрик. Увидимся на поле.
Ты присела за свой стол.
Ты. Пэнси, а ты ничего не хочешь рассказать?
В этот момент твоя подруга лежала на плече Блейза.
Пэнси. Не понимаю о чём ты?
Ты. Понятно, ну чтож видимо мне придётся с кем то другим обсуждать ту когтеаранку.
Пэнси. Это щас ты меня шантажируешь?
Ты. Не понимаю о чём ты.
Тео наклонился к твоему уху
Тео. Они жёстко ебуться по ночам. Сказал парень шёпотом.
Из за стола грифиндора прозвучало.
Рон. Эй Молли, подружку нашла. Хаха.
Тео. Чо сказал?! Повтори!
Рон сразу занервничпл и опустил голову.
Гермиона. А ты нас со своей новой игрушкой не познакомил ещё.
Ты. Чо ты вякнула овца! Ты встала над девушкой и смотрела в глаза.
Ты. Хочешь повторим? Ты взяла стакан и замахгулась га девушку, та лишь содрагнулась и закрыла лицо руками.
Ты. Вот ты трусиха, за свои слова даже ответить не можешь. Ты обратно села за свой стол и вы с ребятами продолжили болтать.
Вот уже остаёшься пол часа да начала тренировки, ты идёшь по коридорам школы. В один момент ты заходишь за угол и падаешь от сильного удара по лбу.
Через ты так пролежала минут 25 и встала непонявь что пропало. По твоему виски стирала кровь
Ты. Сука, тварь. Ведь найду же. Ты встала и отряхнулась. Боже, тренировка. Ты ринулась в сторону раздевалки.
Маркус. Ты на десять минут опоздала.
Ты. Прости пожалуйста, меня кто то ударил и я отключилась.
Драко. Твоя бровь...
К вам подбежал Нотт
Тео. Что то случилось?
Ты. Да какой-то конченый вьебал мне прямо в висок и а отключилась. Теперь ещё и с пластырь хожу, боже за что.
Тео. Да не парься, ты нормально выглядишь.
Ты. Вот это поддержка. Ты села на метлу и взлетела в небо.
Тренировка прошла незаметно. Ты направилась к раздевалке.
Ты. Так Теодор Нотт, ну ка живо пошёл за мною. Ты взяла парня за руку и потощида в раздевалку.
Тео. Ооо, у нас что-то намечается. С пошлой ухмылкой сказал парень
Ты. Нет, просто не хочу чтобы ты кого-то избил. Поэтому стой тут.
Ты спряталась за шкафом и начала переодеваться.
Тео. Ну облом. Умеешь кайф рушить.
Ты. Иди к своей пуфендуйке и на неё смотри, а не на меня.
Вв вышли из раздевалки.
Блейз. И сто вы там делали?
Ты. Ебались конечно же, что же я уставшая могу делать после тренировки.
Драко, Блейз и Нотт рассмеялись
Тренировка прошла отлично, ты была уверена что одержит победу на грифиндором. Вот вы уже уходите с поля в раздевалку.
Ты. Эй Нотт, ну ка сюда подальше
Тео. Ой ребят, мне пора долг зовёт. Сказал парень Драко и Блейзу. Ты завела парня в раздевалку.
Ты. Нотт...
Тео. Да?
Ты. Сигаре...неуспела ты договорить как парень протянул сигарету.
Ты. Спасибо. Улыбнувшись сказала ты.
Тео. Первый раз вижу как сама Малфой искренне улыбается. Сказал парень с насмещкой.
Ты лишь вздохнула и закурила.
Нотт подошёл к тебе довольно близко и протянул свою руку к твоему лицу. Ты вопрасительно посмотрела на него.
Ты. Нотт, что то не так?
Парень не отвечал а лишь разглядывал черты твоего лица, он проводил по месту где был пластырь.
Ты. Аййй, можно аккуратнее?!
Нотт лишь молчал и продолжал рассматривать твоё лицо.
Ты резко встала и злобно посмотрела на парня.
Ты. Теодор Нотт, что за херня?
Тео. А, что. Извини я немного потерялся.
Ты. Оно видно
Вы вышли из раздевалки и ты пошла в свою комнату чтобы набраться сил.
17.20 ты стоишь с командой на поле. Люди кричат, подбадривают и издают всевозможные звуки. Для тебя это было приятно, приятно понимать что ты в основном составе. Вот капитаны команд пожали друг другу руки, в этот момент ты стояла по левое плечо Маркусу.
Оливер. У тебя новый ловец, красивая девчонока. С ухмылкой сказал парень.
Маркус. Да, эта девчонок с лёгкостью обыграет твоего очкасого.
И вот все участники взлетели в небо. Ты начала глазами искать снится пока твоя команда играла и забывала очки. И вот тот момент, грифиндорцы почти сравнили счёт, а ты продолжала летать по полю в поисках того самого золотого мяча. В один момент ты слышишь
Блейз. Молли! Бланджер!!!крикнул мулат
Ты. Обернулась и увидела как мяч летит прямо на тебя. Ты полетела в сторону от бланджера, но он не прекращал отставть от тебя. Ребята из команды видели это, но ты им крикнула.
Ты. Его заколдавали, не обращайтесь внимания, я справлюсь!
Драко. Точно? Брат очень волновался за тебя.
Ты. Да, да!
Вот ты видишь как в твою сторону несётся мелкая рыжая девушка.
Ты. Я де тебе обещала. Лови Уизли! Ты совершила монёар и тем самый бланджер летевший за тобой врезался в Джинни. Та в свою очередь чуть слетела с метлы. Вдалеке ты увидела Гарри, который гоняться за снитчем. Ты разогналась и полетела к нему.
Гарри. Не думай что я так легко отдам победу.
Ты. А ты тут причём, выиграет моя команда. Вы начали пихаться, твоя рука тянулись к золотому шарику. И вот ты вырвалась вперёд и схватила его
Ты. Наконец-то. Закричала ты и упала на землю с метлы. Этот бланджер врезался прямо а тебя. Но хорошо что до земли оставалось немного и поэтому ты не сильно ушиблась.
И вот голос судьи
Судья. Побеждает команда Слизерина! Молли Малфой словила золотой снитч! Ты побежала к ребятам с радостными возглосами.
Драко. Молодец, я горжусь тобой. Брат заключил тебя в крепкие объятия. И к вам присосался Блейз. Вы стояли около минуты и потом расцепились.
Вот ты уже идёшь к раздевалке и к тебе подбегает Седрик. Он поднял тебя на руки начал кружить в воздухе.
Ты. Ойой, всё надо на землю.
Парень отпустил тебя и ты заключила его в объятия. После чего поцеловала в лоб.
Ты. Так ладно, давай завтра поговорим.
Седрик. Ты куда-то спешишь?
Ты. Да нет, просто я очень устала
Седрик. Ладно, до завтра. Парень поцеловал тебя в щёчку и ушёл.
Ты лишь с облегчением вздохнула, но в моменте на своей талии ты почувствовала руки. Парень опустил свою голову к тебе на плечо.
Тео. С победой, уже успела посасаться с Седриком? Сказал парень тебе на на ушко.
Ты. Нотт, дай отдохнуть. И какая тебе разница?
Парень сделал обиженный вид и ушёл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два тяжёлых характера
ФанфикСестра Малфоя возвращается в Хогвортс и начинает новую жизнь. Ну тут типо про Тео и Ти