Вот уже настал вечер. В гостиной слизерина во всю идёт тусовка в честь победы над грифиндором. Ты вышла вместе с Пэнси в гостиную. На тебе было облегающее чёрное платье с разрезами по бокам, а Пэнси была одета тоже в чёрное платье, но только с рукавами.
Блейз. А вот и виновника торжества! Парень потянулся тебя к себе. Без неё мы бы не выиграли, за Молли Малфой! Прокричал парень. Все подняли стаканы с напитками и выпили.
Драко. Ну что нравится?
Ты. Да, это вы организовали?
Драко. Конечно, всё ради тебя
Ты обняла брата.
Ты. Спасибо большое. Ты сказала это искренне
Вот уже начался самый кипишь.
Пэнси. У тебя всё хорошо?
Ты. Не очень голова кружится. Я выйду в коридор там прохладнее.
Пэнси. Хорошо только не на долго, я переживаю
Ты. Да не потреряюсь я, хаха
Ты. Вышла в прохладный коридор. До отбоя оставалось 20 минут, но всё равно ни единой души не было. Ты подошла к окну и открыла его, в лицо подал приятный прохладный ветерок. После чего ты достала пачку сигарет и закурила.
Тео. Можно с тобой?
Ты повернулась в сторону парня, его глаза были красными.
Ты протянула ему сигарету.
Ты. Что-то случилось?
Тео. Не важно
Ты. Для меня важно
Парень наклонился над тобой
Тео. Ты же меня простишь?
Ты. За что? Нотт, ты мне ничего не сделал
Парень вцепился в твои губы. Ты вздрогнула от неожиданности, но ответила на поцелуй. Через минуты вы отстранились из-за нехватки воздуха. Парень положил свою голову к тебе на плечи. Ты начала перебирать его кудри.
Ты. У тебя что-то случилось, может я чем-то могу помочь
Тео. Ты мне уже помогла.
Ты. Ладно. Ты немного отличная от парня. Дай докурю
После чего ты потушила сигарету и направилась в гостиную.
Парень лишь с недоумением посмотрел в твою сторону.
ПОВ НОТТА:
И это всё? Она даже никак не отреагировала. Хоть это было и заданием, но...это всё как-то странно.
Прошёл Новый год и все вернулись после каникул. Ученики собрались в большом зале и слушали речь директора
Дамболдор. И так, всех с началом учёбы. Я бы хотел вас познакомить с новым профессором! Профессор Амбридж.
Амбридж. Здравствуйте дети, я новый профессор от тёмных искусств. Рада каждому. С противной улыбкой сказала дама полностью в розовом.
Ты. Вот срань, фу. Она мне уже не нравится
Пэнси. Ага, как будто под её розовым обликом прячется монстр.
С того момента как вы с Нотом поцеловалались, у вас прекратилось общение. Вы лишь обменивались взглядами
Драло. Боже, у нас же завтра с ней последний урок.
Ты. Спасибо братишка, поднял настроение. Ты встала из за стола и пошла в сторону комнаты
Вот уже и следующий день. Все уроки близились к концу вы с ребятами шли по коридору.
Тео. А где Молли
Пэнси. Она сказала что скоро придёт, вроде она собиралась встретиться с Седриком.
Тео. Понятно...сухо сказал парень
Вот вы уже зашли в класс и урок начался.
Ты постучалась в дверь
Ты. Здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти?
Блейз. Толко с учителями она такая милая. Сказал мулат Нотту. Тот лишь усмехнулся.
Амбридж. Причина вашего опоздания?
Ты. Не уследила за временем.
Амбридж. Я то думала что в первый день вы оправдает свою фамилию Малфой. Женщина выделила последние слово. Присажывайтесь.
Прошло 15 минут от начала.
Амбридж говорила о том что вы будите изучать только теорию под предлогом, что она нужна только для задачи экзамена.
Поттер выкрикнул с места.
Гарри. Но мы должны защищаться от тёмных сил и показывать это на практике.
Амбридж. Когда хотят что-то сказать поднимают руку! Воскликнула женщина. Вам не нужна практика, министерство так не считает!
Ты. Значит министерство ошибается! Как мы можем изучать, но не применять. Тогда это бессмысленно! Сказала громким голосом и встала со своего место. Драок потянул тебя за руку, чтобы ты села на место. Но ты лишь грозно посмотрела на него.
Амбридж. Что вы себе позволяете Малфой!
Ты. Попрошу не разбрасывать моей фамилией, или у вас с памятью всё плохо и вы не запомнили моего имени.
Амбридж. Ну ка подойди ко мне.
Ты без лишних слов подошла к профессору.
Амбридж. Принять на стул. Который стоял по середине. Заверни правый рукав
Ты завернули рукав рубашки до самого локтя. В своих мыслях у тебя пробежала множество догадок что же эта розовое пятно будет делать с тобой. Та лишь подошла к доске и начала писать мелом слово
Амбридж. Субординация (от лат. слова subordinatio - подчинение) - это система служебных отношений, четко связанных с иерархией, подчинением одних руководителей вместе с их подразделениями руководителям более высоких уровней.
После на твоей руке начали вырисовоаться кровавые буквы. Ты сидела с ухмылкой и поднятой головой вперёд, пока весь класс охватила тревогой, но лишь две головки из грифиндора начали тихонько усмехаться.
Ты смотрела на свою компанию. Пэнси от ужаса закопалась в плече у Забини. Драко хотел что то сказать но Амбридж опередила его
Амбридж. Если хоть кто нибудь скажет слово. Мучения Малфой продолжаться
Джинни и Гермиона всталаи и начали говорить.
Речь обоих. Ох, Молли как же тебя жалко, не больно? Сказали девушки с насмешкой.
Ты лишь улыбнулась в их сторону.
Амбридж. Ещё плюс восемь минут.
Ты еле сдкрживала свои эмоции, на пол начали стекать капли крови.
В этот момент ты столкнулась взглядом с Ноттом. Он смотрел в твои глаза
ПОВ НОТТА
Боже, как же ей наверное больно. Она всё равно поддерживает свой статус стервы
Конец ПОВА
Вот эти мучительной восемь минут прошли и прозвенел звонок. К тебе подбежал Гарри, ты лишь пихнула парня и опустила рукава вниз.
Драко. Молли, пошли в больничное крыло.
Ты. Нет, я не хочу чтобы об этом кто-то знал! Я не хочу разбирательств, это лично моё дело! Крикнула ты на брата и направилась в гостиную своего факультета.
Ты начала обрабатывать рану. И бинтовать её. В гостиную вошёл Нотт.
Ты. Я же сказал что не надо мне в бальничное крыло! Крикнула ты и развернулась в сторону двери.
Ты. А это Нотт, извини.
Парень присел на колени над тобой и схватил обе твоей руки. Он смотрел прямо в твои голубые глаза. В отличии от твоего брата они были яркие, не то что серые как у него.
Ты утанула в карих глазах парня. Вы так сидели молча минут пять. Пока в гостиную не зашёл Блейз и Пэнси. Девушка побежала к тебе и крепко обняла.
Пэнси. Как ты?
Ты. Непередоваемые ощущения, но всё же не сравниться с ударом Нотта мне в плечо. После этих слов ты усмехнулась и отвалилась от кудрявого.
Ты. Где Драко?
Блейз. Он с Поттером пошёл говорить.
Ты. У вас у всех руки что-ли чешутся?! Возмущённо голосом сказала ты.
Тео. А у тебя язык без костей. Парень перевёл взгляд на твою руку
Ты. Лишь усмехнулась и вышла из гостиной. В то время как ты расхаживала по коридору, в один момент на своих плечах ты ощутила чужие руки. Повернувшись ты увидела двух рыжих и высоких Парень.
Фред. Хочешь отомстить той ведьме
Джордж. Мы можем помочь
Ты. С чего бы Уизли стали помогать такой как я. Золотой троице это не понравиться.
Джордж. А нам плевать, ты очень интересная девушка
Фред. Вот именно, так ты в деле?
Ты пожала парням руки и вы начали ходить по коридорам обдумывая план месте той мерзотной женщине, если её конечно так назвать.
На протяжении трёх недель вы подготавливали всё что нужно.
И вот настал тот день все сидят в огромном классе, на отработке. Там были твои друзья тоже. И вот на часах 15.30
Ты запускаешь в класс петарды.
Амбридж. Что это такое? В школе неразрешается пользоваться пиратехникой! Кричала женщина. Она стремительно подходила к большой двери из которой на мётлах вылетела ты с братьями Уизли. По всему посещению начали взрывать салюты, ученики встали и побежали с мест. А тебе нужно было посадить Амбридж к себе на метлу и отвезти к запретное лесу. Что ты и сделал, там ещё ждали все магические существа, которым она когда-то досаждала, они утащить в глубь леса, а ты полетела обратно в Хогвартс.
Там на улице Фред и Джордж пускали фейерверки. Ты побежала к парням и со всех силы обняла их.
Ты. Спасибо, что вы у меня есть
Парни лишь ухмыльнулся и утонули в твоих объятиях
Джордж.то тебе спасибо, что согласилась на такое
Фред. Да, без тебя бы ничего не получилось
Драко. Молли, твоих рук дело? И обнял тебя
Ты. Да нет, ты что, я на такое не способна
Блейз. Ага, ага. Парень взерошил твои волосы
Тео. Надо отметить
Пэнси. Обязательно. Кстати Молли, у тебя что с рукой, прошла?
Ты закатила рукав рубашки, там до сих пор виделись буквы
Драко. Ладно, потом как нибудь избавимся от этого
___________________________________Спасибо если продолжаете читать и следить за новыми частями. Постараюсь выпускать их каждый день. Некоторые события происходят не по хронологии, я не совсем чуть-чуть опираясь на основной сюжет. Если вы заметили логические ошибки или вообще не правильно написано слово прошу вас написать об этом, я постараюсь это исправить. Всех люблю
💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два тяжёлых характера
ФанфикСестра Малфоя возвращается в Хогвортс и начинает новую жизнь. Ну тут типо про Тео и Ти