Глава 1.

868 46 3
                                    

Что... Где я...? Почему ничего не видно? Пахнет медикаментами... Я в больнице? Агрх!? Голова раскалывается... А... Меня же Майки избил... Из-за Лиама. Но за что? Я же не чего не делал... Не хочу их всех знать... Сколько раз я жертвовал собой и своим здоровьем?... Сколько я пытался их спасти?... Видимо стоит это бросить. Если даже после того что я для них сделал... Они встали за другого человека... Хочу жить спокойно.
Послышался звук, как будто открылась дверь. Кто-то зашел.
Я повернул голову в сторону звука.
Мичи- Вы кто? Что со мной случилось?
Г. Д. ( голос доктора)
Г. Д.- Здравствуй, Ханагаки Такемичи. Я доктор, вы находитесь в больнице #*". Вас привезли с многочисленными ушибами, судя по результатам, что мы успели у вас взять пока вы были без сознания. Самое сильное повреждение было в голову. Видимо кто-то очень много раз вас бил по голове, из-за чего вы больше не сможете видеть... . Честно я удивлён как вы вообще остались живы, после стольких ранений. У вас также была сломана нога, но в данный момент все хорошо и все скоро заживёт, но вот насчёт восстановления зрения я не уверен... .
Я тихо слушал врача, после его слов мне стало не по себе... Все вокруг будто померкло... Я больше не смогу видеть?... Как же так?.... Что дальше?... Я .... Я просто хотел жить спокойно!
Пока я думал, я не заметил как очень сильно сжал руку в кулак, от чего костяшки побелели, а из лодогей где впились мои ногти в кожу, побежала кровь.
Доктор видимо это заметил и позвал медсестру, которая вскоре перевязала мне руку, которую я сжимал.
Г. Д.- Я понимаю ваш шок, но не надо причинять себе из-за этого боль. Мы нашли номера вашего старшего брата, и сообщили ему о вашем состоянии. Думаю он скоро должен приехать.
Когда я услышал последние слова, я резко поднял голову, хотел сказать, что не следовало его отвлекать, да вот слова никак не мог выговорить. После смерти родителей и, он один управляет модельной компанией оставленной от мамы, и следит за делами в мафии которая перешла ему от отца. Ему и так тяжело, а я его ещё и отвлекаю своими проблемами...
Из коридора послышались быстрые шаги, которые явно направились в сторону палаты Такемичи. В дверь врывается молодой парень 20-25 лет. Высокий рост, светлая кожа, дорогой костюм, черные волосы, которые были уложены, но из-за бега прическа немного растрепалась. И синиме глаза, которые были похожи на глубины океана. И если сравнивать, то у Мичи глаза были похожи на голубое и бескрайние небо.
?- Такемичи! Что случилось?! С тобой все хорошо?!
А Таками... Как же давно я не слышал твой голос, если бы мог видеть, я бы хотел увидеть насколько ты изменился.



–——————————-
Всем Привет! Я новичок в писательстве, да и главы получаются маленькими. Но я надеюсь, что мои работы хоть как-то вас заинтересуют и они вам понравятся!

Слепота не признак слабостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя