Мичи- Привет.... Со мной все в порядке, не надо было так переживать...
Парень сказал это тихо, но все кто находился в палате услышали.
Г. Д.- А вот я бы так не сказал! Обратив этими словами, внимание двух парней.
Г. Д.- Вы получили множество ударов в голову, в последствии чего потеряли зрение. А к дополнению у вас сломана нога и много ушибов по всему телу.
Таками- Что...? Как это произошло? Кто посмел это сделать?! Голос парня явно били злым и угрожающим. Однако Мичи, даже не дёрнулся. И со спокойным лицом, но грустью в голосе проговорил- Извини... Я опять доставляю тебе проблемы....
Услышав такие слова от младшего брать, Таками быстро подошёл к кровати где сидел Мичи, взял его руку и сказал- ты никогда, слышишь?! Никогда! Не доставлял мне каких либо проблем! Не смей думать, что ты как-либо меня беспокоишь или мешаешь. Я всегда буду на твоей стороне, и всегда буду тебе помогать!
Младший почувствовал, что на душе стало теплее, а от слов брата по щекам скатились несколько сезинок. Он улыбнулся и сказал,- спасибо! Улыбка парня была как глоток воздуха. Когда-то Таками поклялся, что защитит своего младшего брата от любой беды, но когда ему позвонили и сообщили, что Мичи находился в больнице в тяжолом состоянии. Он молился всем богам, чтобы с ним было все хорошо, а себя же он проклинал за то, что оставил его одного. Сейчас, когда он видит что, его брат хоть и находится в сознании, но потерял возможность видеть, он твёрдо для себя решил, он останется вместе с младшим братом и они переедут в другой район, чтобы никто из знакомых Мичи его не встретил.
Когда же Мичи уже мог выписаться, Таками рассказал о своём плане переезда в другой район, чтобы они могли жить вместе. Мичи охотно согласился. И они вместе уехали в район Йокогамы, где находился один из штабов мафии братца Таками.--------------
Извините что так мало пишу🙏😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепота не признак слабости
RandomЭто история о Такемичи Ханагаки, который после предательства друзей из Тосвы, потерял смысл его существования и плюс к этому потерял свое зрение. Он хочет жить спокойно, не влезая не в какие передряги между бандами. Здесь Такемичи и Хината НЕ ВСТРЕЧ...