2 Глава

40 18 11
                                    

- Спасибо девочки, без вас бы я не справилась - Льюис всегда поступал так подло

- Не благодари, это мы виноваты, оставили тебя одну в комнате - встав с кровати я подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Так как моя промокла насквозь.

***
—мам, пап, а когда мы поедем на речку? Вы обещали, что на мой день рождения мы обязательно съездим туда

—скоро доча, иди погуляй с подружками— мама выглядела взволнованно, она ждала папу с работы. Я вышла из нашего старого деревянного домика и направилась на поляну неподалёку. Гуляя там и собирая цветы я услышала машину.

—наверное папа приехал—продолжив дальше гулять я не заметила как пролетел час. Вдруг, в один момент я услышала крики. Побежав в сторону звука я увидела то, что разделил мою жизнь на до и после. Наш дом горел адски пламенем, внутри него были мои родители, они кричали мне что любят меня, а я стояла и плакала от беспомощности. В тот момент я осталась одна...

***
Я проснулась в поту и слезах. Это был сон. На часах 2 ночи. Я встала с кровати и выйдя из комнаты направилась на крышу.
Я устала. Я не могу так жить. Каждый день я вынуждена терпеть унижения и понимать что я одна и у меня нет никого кто бы мог помочь мне. Каждую ночь мне снятся кошмары. Я вижу как мои родители погибают, а я просто ничем не могу помочь.
Я встала на край крыши. В последний момент я решилась сделать кое что. Я решила позвонить в телефон доверия. Набрав нужный номер стала ждать. Шли гудки и я думала что мне не ответят но..

—ало здравствуйте, телефон доверия, чем могу помочь? —мне ответил милый парень —ало, меня слышно?

—я хочу закончить жизнь

—что не так солнце? Расскажи мне всё

—я Дени, на данный момент нахожусь в приюте, я сирота,мои родители погибли при пожаре, здесь надо мной издеваются, здесь у меня нет родного человека. Каждую ночь мне снятся родители..их смерть мучает меня. Я не могу с этим смириться, я просто бездействовала пока они медленно погибали..помогите мне, я не знаю как жить

—послушай, ты не виновата в их смерти, это несчастный случай и..

—несчастный случай!? Да если бы вы знали как всё было! Это не могло быть так! Не мог быть это просто несчастный случай!

—послушай, всё будет впорядке, и ты..

—в порядке!? Да я говорю вам что надо мной издеваются тут! Что я хочу спрыгнуть с крыши! Уже ничего не будет впорядке!

—послушай! Ты должна успокоиться, самоубийство не сделает лучше..

—а что может сделать лучше!? Меня уже не остановить! Ничего мне уже не поможет! Я прыгну!

—стой! Я помогу тебе, доверься мне, пожалуйста..не делай этого. Я помогу тебе

—да как вы мне поможете!? Ничто мне не поможет!

— я помогу тебе...просто подожди. Я дам тебе свой номер, ты будешь говорить со мной каждый день, я помогу тебе..

—ладно, я готова верить тебе..

Билет в лучшую жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя