Головная боль, вобще болит всё тело.. Я открываю глаза в незнакомой белой комнате видя в стороне нескольких людей. Два из них в белых халатах. Один нет.
Они замечают что я проснулась и оборачиваются ко мне. Я вижу Фостера. Он смотрит на меня взволнованным взглядом и подбегает ко мне первым
— я так рад что ты жива.. Я думал что ты умерла.. Думал что не очнёшься — у него появляются слёзы на глазах
— мы оставим вас наедине — врачи выходят из палаты
— я же просил тебя..
— где я? — я не понимаю где нахожусь, это не мед.пункт и врачи незнакомые..
— солнце, ты в больнице.. Ты лежала в коме неделю.. — я с удивлением посмотрела на Фостера — сегодня утром мне сказали что ты медленно приходишь в себя.. Я приехал сюда так быстро.. Но то что я услышал от врачей сильно напугало меня.. Я расстроен
Его взгляд помрачнел и он вдруг резко стал серьёзней.
— зачем ты это сделала? Ты в своём уме!? Не понимаешь что могла бы умереть? Кто тебе вобще таблетки дал..
— мне просто стало плохо.. Сон плохой приснился и вдруг из-за одной мысли я сделала это..
— Дени, ты больна — Фостер взглянул в мои глаза. Я видела слёзы. Видела как он плакал.. — у тебя депрессия.. Врачи сегодня сообщили мне.. Зачем ты это сделала? Ты понимаешь всю серьёзность ситуации? Тебе нужно лечение! Ты будешь сидеть на антидепрессантах
Я очень удивилась. Я больна. Всё это время я болела, всегда когда хотела умереть, приходя на крышу или беря в руки лезвие.
— давай поговорим об этом позже.. Тебя надо выписать..
***
Вот прошло несколько дней с того дня и меня выписали. Сегодня я должна была пойти к Фостеру чтобы он прописал все таблетки и лечение.Я зашла в его кабинет садясь на стул напротив него. На столе лежало много таблеток
— так каждый день — на столе были таблетки разных цветов. — жёлтые это антидепрессанты, голубенькие это Транквилизаторы то есть успокоительное. На случай если тебе станет плохо. А зелёные это Флупентиксол, тоже от депрессии.
Но я увидела на столе ещё красную таблетку. Почему он не сказал про неё..?
— а красная что делает?
— она.. так, на всякий случай, сегодня она не нужна, сегодня только жёлтая и зелёная — он протянул мне стакан воды и две таблетки. Положив их в рот я запила водой. — а теперь покажи что проглотила, я больше не доверяю тебе..
Я открыла рот показав что проглотила таблетки.
— не доверяешь? Вы такой наивный.. — Фостер с удивлением посмотрел в мои глаза, он явно не ожидал таких слов от меня — всё это время сколько бы не обещала вам не делать ничего с собой я её могла говорить абсолютную правду. Я псих. Я больна, а значит мне уже ничего не поможет, не тратьте на меня своё доверие..
Его глаза посмотрели в мои. Я увидела в них боль и сопереживание. Он долго думал что сказать и вдруг резко начал говорить.
— я вылечу тебя, я начну доверять тебе и ты не будешь мне врать — наивный. Я посмотрела на него и явно говорила что ещё как буду врать.
***
Я зашла в комнату с несколькими вещами которые мне привозили в больницу. Как только я переступила порог я резко почувствовала крепкую хватку на талии.
— ненавижу тебя — Ива.. Она положила голову на моё плечо и начала обнимать ещё сильнее. Я почувствовала слёзы на своей кофте — я нашла в твоей тумбочке 23 лезвия.. Многие из них были в крови..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Билет в лучшую жизнь
DragosteДени, девочка пятнадцати лет из приюта. она прожила там практически всю жизнь, в один момент ей стало плохо и она решилась позвонить в телефон доверия... Фостер, парень который работает в телефоне доверия. спас жизнь Дени от суицида