-Извините, не могли бы подсказать где находится Ли Феликс?-странный молодой человек, с черной шляпой на голове, чёрное пальто, брюки, обувь, немного подозрительно правда?..
-Кто вы ему являетесь?-спросила милая медсестра, смотря немного с осторожностью.
-Я его двоюродный брат -ответил молодой человек, перед этим поставив паузу якобы придумывая.
-Да хорошо, палата 13-показывая рукой проговорила медсестра, затем скрылась среди врачей.
Открывши дверь молодой человек увидел Ли, который изучал старательно язык жестов.
Ли испугался когда увидел постороннего человека, но когда он сел рядом с Феликсом затем протянул бумажку, то лицо моментально поменялось на понимание и одновременно недопонимание.
Четкие буквы выводили минни текст."Ли Феликс у меня к вам есть одно предложение, вы можете исправить свое будущее, как вы это сделаете? Вы дочитаете данный текст я вам кое что дам"
Феликс посмотрел на сидящее тело напротив, затем рука протянула часы, на взгляд часы как часы как "оно" может изменить будущее? Золотая обводка, ярко выразила черный корпус часов с маленькими бусинками ввиде крчючечка на котором весело те самые часы, черные стрелки были не подвижды, Ликс уже подумал что ему подсунули нерабочие часы.Ликса отвлёк хлопок дверью, которые моментально закрылись с огромным хлопком.Положивши часы на тумбочку которая стояла рядом с кроватью, затем взявши таблетку от головы запиши её водой Ли со спокойной душой улёгся.
На этот раз сон был тяжёлый, больше не выдерживая мучительных пыток сна, все же решил открыть глаза.Протирая их после сна в уши ударила лёгкое пиение птиц, от удивления Ликс подскочил на ноги.
Осмотревши комнату, Ликсу напоминало одно место, это была его ранняя комната.Плакаты тачек и любимого певца "The weekend" ярко оранжевые оттенки подчеркивали белые стены обвешенны синий лентой с угла к углу.
Стол на котором стояли те самые часы, отодвигая стул на колесиках подальше от стола затем приземлившись на него, немного подвинулся к деревянному столу чтобы рассмотреть поближе.
Сперва Ликс взял бумажку с надписью
"Marlblo" на которой был тот же самый текст, затем перевернувши бумажку было написано от руки человека, явно почерк не самый лучший но разобрать можно было."Время пошло" тот самый почерк вывел предложение с двух непонятных слов.Затем в руках Ликса оказались часы, стрелки тикали медленно к 12 вечера, корпус был золотой с черной обводкой.Почему ? Как? Что делать? -много вопросов-мало ответов, выход один сделать это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три спички
FantasíaКорпуса-жизни человека, как три спички 1)Первая спичка-легкая и радостная-рождение человека 2)Вторая спичка-позновательная, иногда этого бывает слишком много-рост 3) Третья спичка-моральная усталость, крики, переживания -все го лишь подростковый пе...