День 16.00
Я проснулась, и первым, что я почувствовала, была тяжелая боль в голове. Ощущение, будто кто-то молотком стучал внутри моего черепа, было невыносимым.Когда я наконец смогла встать с кровати, моя голова казалась наполненной ватой, а ноги дрожали от неустойчивости. Мгновенная потеря сознания охватила меня, словно внезапный приступ, но когда я сделала несколько шагов, она ушла так же быстро, как пришла. Эти странные эпизоды, возможно, вызваны проблемами с давлением, и я понимала, что необходимо незамедлительно обратиться к врачу, и каждый день об этом думала , завтра схожу , сегодня не хочу , и так мое завтра длится уже полгода.
На кухне я обнаружила пакет кофе, и мне казалось, что заварить его не составит мне труда,но дрожащие руки ,думали по другому. По всей квартире распространяется приятный, успокаивающий аромат заваренного кофе,и хоть мне кусок в горло не лезет, я заставляю себя выпить чашку кофе с пирогом ,который приготовила моя сестра ,перед тем как уйти на работу , вот за что я действительно ценю ее ,даже не смотря на то что она такая злыдня , она всегда заботится обо мне и оставляет мне завтрак. Сделав паузу, чтобы насладиться этим моментом, я взял нож и вилку. Помню, как учила мама: нож слева, вилка справа. Я следовала этому правилу, ставя нож на левую сторону тарелки и вилку - справа.
Это не так уж и важно, но эти ритуалы обеспечивают мне некий комфорт в моей жизни ,и хоть капельку того ,что я могу контролировать, и в какие то моменты мне самой казалось это безумным ,я бы сходила ещё и к психологу по поводу этих ритуалов , но как то не очень хочется ,чтобы меня в какой то момент , увезли на белой машинке с сиреной в белую комнату с мягкими стенами.Поэтому как и к обычному врачу я не хожу ,так и к психологам.Ритуалы не несут не какой угрозы другим людям ,подумаешь просто нож всегда должен быть слева , а вилка справа или перед тем как выйти из дома проверить три раза закрыта ли она,три раза дёрнуть ручку, ведь это не доставляет мне никого труда.
***
Звонок в дверь.
Какого черта ? Кто это может быть ? Она же должна целый день быть на работе ? Неужели что то случилось и она будет дома ? Блин , я так хотела побыть в последний мой выходной дома одна.
Лукреция медленно приблизилась к двери, это движения были такими неохотными , мысли о том что сестра будет с ней весь выходной , так не давали открыть ей эту чёртову дверь , ведь если дома будет сестра придется убирать квартиру и помогать ей в готовке и заниматься не отдыхом ,а уборкой ,стиркой , глажкой ,и при этом слушать весь день эту ворчливую скрягу.
Медленным движения она открыла замок , прозвучала два громких щелчка и взгляд её встретился с незнакомыми человеком, стоявшим на пороге. Он был в служебной форме полицейского, довольно высокий ,коротко стриженный и темноволосый .В голове у Лукреций , промелькнула только одна мысль : "хотя бы не сестра".Как же хорошо ,что она не сказала это в реальности.
Примерно около минуты была неловкая пауза ,и начался разговор:
- здравствуйте, меня зовут Сергей Анатольевич, на вас соседи вчера жалобу написали.Статья 437. Нарушение тишины с 22 до 9 часов утра.Можно зайти ?
- Зачем ? В смысле ? Подождите , я вчера дома была ,спала , никто не шумел , это наверное какая то ошибка?
-Девушка ,послушайте давайте я выпишу вам предупреждения и уйду.
- Нет ,слушайте это правда ошибка.
-Вы одна в квартире проживаете?
- что? Я не буду отвечать на ваши вопросы ,покажите свое удостоверение.Он предъявил свое удостоверение, и я внимательно посмотрел на него. Удостоверение было пластиковой картой стандартного размера. На лицевой стороне я увидела фотографию мужчины, явно принадлежащего полицейскому, его имя - Сергей Анатольевич - и его звание "Старший оперуполномоченный".
Под фотографией был написан номер служебного удостоверения, выделенный жирным шрифтом, чтобы явно привлечь внимание. Это было необходимо для быстрой идентификации сотрудника в случае необходимости. Ниже звания была небольшая эмблема местного отделения полиции, что подчеркивало его принадлежность к организации.
-Ладно , пишите там своё предупреждения , но в квартиру я вас не пущу
Он кивнул, заполнял свой бумажки стоя , обратившись на стену на лестничной площадки , в какой то момент я почувствовала себя настоящей свиньёй ,стоило наверное его впустить ,но блин я смотрела столько документалок про маньяков , вдруг мы зашли ко мне , он бы повалил меня на пол , и удушил , или что то в этом духе,сестра бы меня потом воскресила и снова убила , за то что я умерла в ее чистенькой квартире.
Он также ,взял мое удостоверение личности , спрашивал "где я учусь " и всякое про меня , я на все отвечала ,и он ушел , отдав мне какую то бумажку , которую я сразу же выкинула зайдя домой обратно.Наконец то ,можно выдохнуть ,но у меня теперь неприятное послевкусие , такое же когда просто выпил чашку эспрессо и даже не запил водой.
Хм, и чем же заняться ? Точноо..
Недавно я заказала картину по номерам на Вайлдберриз,на ней часть моих любимых героев из унесенными призраками, надо будет Рафаэлю скинуть артикул ,вдруг тоже себе захочет , или предложить нам вдвоем ее раскрасить ,и мы проведем день вдвоем, а когда будем красить наши руки случайно соприкоснутся , а потом не только губы. Ладно, пора успокоиться.
Она налила стакан с чуть тепленькой водой,в наборе были кисточки , краски и все необходимое. Зайдя в ВК ,она включила тейбл тайм ,где четверо парней играли в настольные игры. Также ,она достала чипсы из холодильника , где то на просторах тик тока , она увидела про то ,что если чипсы положить в холодильник они становятся свежими и вкусными,как будто без морозилка они безвкусны.Так она провела весь день , смотря разные видео и медленно неспеша разукрашивала картину.В конце дня она нанесла маску на лицо ,послушала какую то непонятную по Ютубу медитацию и не заметила как уснула.
Лукреция погрузилась в глубокий сон, но в ее сознании что-то начало двигаться, словно нежелательный гость, проникающий в запретную зону. Сначала это были всего лишь размытые силуэты, медленно обретавшие форму и становящиеся все более отчетливыми.Она оказалась в пустынном лабиринте. Лабиринт растянулся перед Лукрецией, словно бесконечный коридор куда-то в глубины непознанного. Стены излучали красный свет, который отдавал оттенком зловещего, и в этом свете тени танцевали по стенам, создавая непонятные узоры, напоминающие чёртиков, исподтишка наблюдающих за ней, она медленно шла вперед, ощущая, как страх захватывает ее сердце, словно леденящий ветер, который проникает сквозь одежду. Каждый шаг казался все более тяжелым, и Лукреция чувствовала, что что-то неведомое поджидает ее.Но несмотря на страх, Лукреция решила продолжать двигаться вперед, будучи убежденной, что ответ на ее загадочный сон кроется где-то в этом лабиринте. Она пробежала пальцами по стене, чувствуя каждую трещину и неровность, пытаясь найти выход из этого запутанного мира.Вдруг, из глубин лабиринта раздался звук, словно призывающий ее куда-то. Лукреция приостановилась, напрягая слух, пытаясь разобрать этот звук из тьмы. Но перед тем как она смогла разгадать его значение, что-то заставило ее проснуться, оставив лишь воспоминания.В этом сне в самом конце она увидела двери , на полу были следы крови.
Она посмотрела на часы и поняла ,что уже утро и она опаздывает на учебу.Лукреция поспешила на учебу, но странное отсутствие завтрака ее смутило. Обычно ее сестра заботилась о ней и оставляла готовый завтрак перед уходом на работу. Это был своего рода традиция, которая давала ей чувство заботы и уюта.Подумав немного, Лукреция решила, что, возможно, сестра просто забыла приготовить завтрак или была занята какими-то другими делами. Но как-то необычно было видеть пустой стол в этот утренний час. Она быстро собрала свои вещи и отправилась на учебу, надеясь, что это лишь незначительное недоразумение и что у сестры все в порядке.