В квартире Лукреции
-Ой знал бы ты , что я сегодня прочитала столько мотивационных постов ,что мне кажется вся моя жизнь состоит из мотивации и ничего не делания,так много книг , но они все одинаковы , правильно питайтесь, занимайтесь спортом , цените себя , цените свои деньги , свое время , помните сколько вы стоите ,никто не решит твои проблемы за тебя, никто не придет и не спасет тебя, потому что ну сколько можно уже страдать.Бегайте и кайфуйте , но никто не пишет о том , как сползти с кровати , когда даже встать нет сил , нет сил поесть , наверное все эти мотивационные книжки ,для тех ,кому она и подавно не нужна.Потому ,что пишут они такие очевидные вещи, может они пишут для детей ,как учебное пособия для жизни. Ведь ,порой тем кому она нужна ,не хватает сил на то ,чтобы даже встать с кровати ,чтобы выключить кондёр в комнате ,где образовываются сосульки.
Все это говорила, Лукреция ,высушивая мокрые волосы феном , а Рафаэль сидя за столом ,пил чай с барбарисками, делая вид ,что внимательно слушает
Очередной глоток ароматного чая с жасмином и он обращает внимания на зловонный запах ,по всей квартире.
-Слушай ,не хочу быть не тактичным ,но это нормально,что у вас воняет как на свалке.? Немного с неким возмущением произнес он.
- вообще , нет.
Минутка неловкого молчания
- слушай , я как раз из за этого и хотела с тобой встретится
- чтобы я вынес твой мусор ?
С лёгкой ухмылочкой произнес он, а потом его лицо немного напряглось
- Или ты серьезно ,хочешь чтобы я его вынес ?
-разумеется нет , хотя да , можно было бы и его вынести , пожалуй уже давно.Понимаешь , у нас с сестрой договор по уборке , она выполняет свои дела , я свои.Так вот ,я из принципа не делаю ее дела,в которые входит выброс мусора.Я все ждала , когда она это сделает , но нет. Похоже ,что она вообще не приходит домой , у нас не совпадает смены ,и когда я на работе ,она была дома , а когда дома я , на работе она , и мы почти не видимся ,но я всегда знала , когда она приходила , она бывала готовила еду , оставляя мне , выбрасывала мусор , на холодильнике оставляла милые записочки , даже если ссорились , а сейчас ничего ,и кроме того ,я ей постоянно пишу , я думала она зла ,поэтому не отвечает , но прошло так много времени ,когда она меня игнорит , мне кажется что то случилось , поэтому я бы хотела чтобы ты меня подвёз к ней на работу.?
- Я так понимаю, это на ту которая находится хрен пойми где , и до которой ехать почти два с половиной часа ,ещё учитывая ,что уже поздний вечер , мы доедим ночью ?
-возможно...
- хорошо ,поехали, я пойду машину заведу , ты пока собирайся и выходи ,внизу тебя подожду.
"Так просто" мелькнула фраза в голове у Лукреции.
Спустившись по лестнице и выйдя на улицу ,он ощутил запах мокрого асфальта.Сел Рафаэль в черную БМВ,которую подарил ему отец на его прошедший двадцатый день рождения. В машине он мог не слушать ее , а просто сидеть и залипать на разные видосики , чем он как раз таки и занялся.