А веть всё началось с той самой встречи... а именно...
Одним весенним днём Мин Сону прогуливалась с фотоаппаратом по пустому вокзалу под названием Дорасан. В ушах девушки были наушники и играла её недавно понравившаяся песня .Название песни: I Need Somebody. Она шла по не очень ровно положенным плитам. Шла медленно, неспеша в лицо дул тихий, тёплый ветер. При температуре Сону ей было вообще в кайф. (Она не много приболела и у неё была не низкая, но и не слишком высокая температура). На улице было 12°, но Сону так не казалось веть руки мёрзли. Она думала на улице градусов 0 или -1. А все потому что Сону никогда не носила и не носит с собой перчатки. Время было 19:45. Идя Сону увидела парня сидящего на лавке. Он был красивый и даже очень. На вид ему было лет 19-20 У него были белые длинные волосы,спортивное телосложение,высокий рост. В общем принц. Девушки так и хотелось сфоткать парня смотрящего куда-то в даль, это показалась ей очень красиво и эстетично. Не упуская возможности Сону присела на одно колено и взяв в руки фотик щёлкнула его. Парень услышав звук повернулся на место шума. Сону было удивительно что он обратил на нее внимание веть не кто не обращал и не замечал её. Но не подавая виду она встала и целеустремлённо направилась к нему.
-Сигареты не найдётся?
Спросила девушка смотря парню прямо в глаза.
-Не курю.
Ответил тот.
-Ясно.
Присаживаясь рядом на лавку сказала девушка.
-А ты знала что фототь без разрешения нельзя м?
Разрядив тишину сказал парень.
-А с какого это ради мы перешли на ты м?
-А с того мелкая ещё раз ты меня сфотаешь я тебе знаешь куда этот фотоаппарат засуну.
Перешёл на злость парень и повернувшись к девушки обхватив одной рукой её шею сказал.
-Думаю догадалась.
У Сону глаза на лоб полезли от страха, она ещё никогда не видела такого злого парня как он. Она просто сидела ошарашена, а парень в своё время ушел. Посидев ещё пару минут Сону пошла дамой обдумывая свой день.
*Мда вот это денёк сегодня выдался. Хм и почему ещё раз, может я его вообще больше не когда не увижу? Вот же ж придурок.*
Придя квартиру Сону заперла дверь на замок и разувшись пошла на кухню.
-Ух какая я голодная.