я младше тебя всего то на 1-у минуту!! часть 2.

0 0 0
                                    

- Ой да ну, что ты такое говоришь, что бы я и от тебя уставала? Скажешь тоже.

Сказала девушка отворачиваясь в сторону.

-Так всё сестрица я с тобой заговорился я пошёл домой, а ты тут занимайся своими делами.

-В смысле?!?! Ты даже не останешься у меня на ужин??

-Я не собирался, а что?

-Ну Юнгиша ну останься у меня хоть на одну ночь пожалуйста.

Повернулась девушка обратно к парню и стала просить его остаться.

-С чего это такие просьбы м?

-Не с чего!

Удивлённо сказала девушка тут же успокоилась и продолжила.

-В прочем можешь уходить если хочешь, я тебя не держу.

Девушка немного встревожилась из-за того что боялась рассказать брату о своих психологических проблемах накопившихся за всё время его отсутствия. Поэтому сразу же сменила тему.

-Так братик что ты завтра собираешься делать?

-Э слышь мелкая ты, то мне тему тут не переводи. Че случилось?

Девушка окончательно растерялась и быстро придумала её план действий. Сначала она поссорится с братом, потом завтра придёт мирится наверно если сил хватит, а потом когда нибудь уже расскажет о всех своих проблемах.

-Слышь я не мелкая тебе и вообще я младше тебя всего то на 1-у минуту!!

-Ты че мелкая тебе же всегда нравилось когда я тебя так называл?

-А.. Э.. Ну сейчас уже не нравится вон сколько лет прошло после твоего уезда после этого мы с тобой очень редко общались..

-Каждый день по несколько часов для тебя, редко?

-Ну не так уж по несколько часов.

Девушка отвернулась. Юнги заподозрил что-то не ладное.. Его любимая сестрёнка ведёт себя как то странно. Ведь ей всегда нравилась когда он ее называл мелкой, она не когда не просила его остаться с ней, обычно всё было наоборот. Возможно её предпочтения и в правду изменились за те годы пока он отсутствовал, но он ей звонил каждый божий день и разговаривал по несколько часов в сутки. Не считая тех дней пока он ездил до родителей и приехал к ней. И поэтому набравшись смелости Юнги поставил ей выбор.

Вокзал ДорасанМесто, где живут истории. Откройте их для себя