13 часть

21.9K 1.1K 241
                                    

никита- лееер, вставай..- шептал рядом с ухом кашиной парень и немного тряс ее за плечо, чтобы та проснулась.
девушка потихоньку начала открывать глаза после долгого сна, и распахнув очи увидела перед собой лицо своего завлекательного парня.
лера- чего ты меня будишь?.. сколько время?- пытаясь увернуться от солнечных лучей, которые пробивались сквозь шторы, заспанным голосом спросила лера.
никита- ну во-первых, время уже 10:30, а во-вторых..- коробыко взял телефон девушки, лежащий рядом с подушкой,- тебе тут какая-то «марина одноклассница» написывает.
девушка привстала уперевшись на локти, а после обессилено упала обратно на мягкий матрас, закрыв лицо руками.
лера- господи, чего ей от меня надо..
никита- это кто вообще? та самая, которую ты вчера встретила?
лера- да, именно она..
никита- а ты чего о ней так говоришь?- поинтересовался парень, так как совсем не знал об этой «адекватной» однокласснице своей девушки.
лера- да там длинная история..- пытаясь уйти от темы, уже хотела вставать с кровати кашина.
никита- а мы никуда и не торопимся,- схватив леру за руку, парень притянул возлюбленную обратно.
лера- ну.. в общем.. эта марина- моя одноклассница, и она всю мою школьную жизнь меня обзывала и по-всякому гнобила..то за одежду, то за прическу, то вообще за мою походку.. а сама она всегда была идеальной, родители у нее много зарабатывают, все ей всегда покупали, короче говоря, она никогда ни в чем себе не отказывала.. было даже один раз такое, что она облила мою новую рубашку компотом, а потом ходила и смеялась, мол: «эта бомжиха даже чистые вещи себе позволить не может».
все время, пока лера рассказывала свою несчастливую школьную историю, никита смотрел на нее очень внимательно, рассматривая каждую деталь ее лица. внимательно слушал, и взглядом жалел девушку.
никита- мда.. а я то думал.. эта марина реально походу неадекватная.. зато ты в миллиард раз красивее нее и в итоге добилась больше)
лера- ну ты ведь даже ее не видел, чтобы судить, красивее я ее, или нет(
никита- лер, ты красивее всех в этом мире, прекраснее тебя нет никого, понимаешь?- повалив на подушку свою девушку, приблизился к лицу кашиной никита.
оставалось пару миллиметров до соприкосновения губ парня и девушки, они оба чувствовали горячее дыхание друг друга. коробыко прижимался своим голым торсом к горячему телу леры.
оля- ну вы че, спите еще?- резко распахнув дверь в комнату, проговорила девушка,- оо, ну всё понятно..
лера- блять, оля, ептвою мать!-быстро повернув голову в сторону двери, прокричала кашина. не такого продолжения она ожидала.
оля- да я поняла все, поняла, не буду мешать,- ехидно улыбнувшись ольга резво закрыла деревянную дверь.
кашина же выбралась из под парня и побежала за подругой, дабы доказать, что все увиденное ее глазами-случайность. хотя.. зачем? никита и лера ведь теперь пара, и для них это нормально! но лера все так и не может привыкнуть к званию «девушка нкея».. в общем, обломчик.

чертов нкей..Место, где живут истории. Откройте их для себя