Котёнок 😽

49 7 3
                                    

Был октябрь. Хан гулял по парку и пил горячий шоколад. Вдруг Хан услышал мяуканья у своих ног. У его ног ласкался маленький, рыженький котенок.

- Какой милый малыш) - в ответ хан получил ласковые мяуканья.
Хан взял котенка на руки.
- Ты чей? Ты бездомный? Похоже что да. Ладно, пошли ко мне домой, если что напишу объявления.

Хан понёс котёнка домой.

*Дома у Хана*

- Ну что ж, добро пожаловать в твой дом. Здесь я живу)

Хан разделся и пошел мыть руки. Котёнок начал осматриваться в доме. Дом был не большой.  В принципе для одного человека достаточно.

Тут Хан вспомнил, то что котенок наверно голодный. Он положил котёнку курицу в тарелку, а тарелку поставил на пол.
Котёнок сразу прибежал и начал жадно есть.

- Кушай мой маленький)

Тут Хан вспомнил, что у котенка нет имени.

- Хмм. Как бы тебя назвать? Может Феликс? - Котенок остановился есть, и покасился на Хана, (мол не нравится мне это имя).
- Хорошо, я тебя понял. Может тогда Суни? - котенок снова посмотрел на Хана тем же взглядом.
- Хорошо. Тогда может... Хммм... Минхо? -
Котенок замурчал, показывая что это имя ему нравится.
- Отлично). Ьеперь ты Минхо).

Хан сел на диван, и включил дораму. Когда котенок всё доел, он запрыгнул на диван и сел на колени к Хану. Хан начал гладить котенка и тот мило мяукал. Минхо не смотрел дораму, он вспоминал прошлое.

                        *В прошлом*

Маленький мальчик бежит из-за всех сил, но его заганяют в угол...

- Ну что ж маленький гаденыж, я тебя предупреждал, а ты ослушался меня. Ну дак получи наказание)
- Нет пожалуйста, НЕТ...

И демон привратил мальчика в маленького, беззащитного котенка..

- Ну вот и славно) разколдовать тебя может только тот, кто полюбит тебя и поцелует). Удачи🌚)

И демон полетел обратно на небестный город.

Маленький котенок столько лет выживал в огромном мире. И что самое главное, то что он не рос, То есть прошло несколько лет а котенок как был котенком, так им и остался.

             * Конец воспоминаний *

Хан досмотрел дораму, и пошел спать.

Ночью Хану снились ужасные сны.

Сны Хана:

Хан с котенком гуляет по парку, и тут приходит банда каких то пацанов они забирают у Хана котенка. Хан пытается их как то остановить, но они намного сильнее его. Они избивают бедного котенка, и беззащитный Хан просто сидит и плачет, а людям вопще плевать что тут происходит, они просто проходят мимо.

*Хан просыпается весь в поту*

- Фуух... Это сон...

В это время дверь в комнату открывается, и в неё заходит маленький, кошачий силуэт. Котенок прыгает на кровать к Хану, и они вместе засыпают, и Хану больше не снятся страшные сны.

Ух. Это мой новый фф. Слов 415 вроде.
Ставьте звездочки, а кто не поставил тот Джупик)💋🥵

мой котенок Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя