Прошёл месяц. Минсоны всё так же любили друг друга. Они были не разлей вода. Но до этого момента..
- Ханиии, доброе утро.
- Добро, Минхош
- Я кушать хочу.
- Хорошо, сейчас что-нибудь приготовлю.Хан пошёл на кухню, и начал готовить.
- Минхоооо, иди кушаааать.
- Иду ХаниМинхо покушал. Они сходили в душ, а потом Хану позвонили.
- Я щас приду, Минхош
- Мгм*Звонок*
- Ало?
- Здравствуйте, Хан Джисон.
- Здравствуйте
- В общем. Завтра в 8:30 мы должны будем уехать на месяц по очень важному делу.
- Аааа, ну хорошо тогда, до свидания
- До свидания.*Конец звонка*
- Хании, кто звонил?
- Да по работе звонили, сказали что завтра в 8:30 нужно будет уехать на месяц - с грустью проговорил Хан, ведь он не хотел расставаться с Минхо на целый месяц
- О нет Хани(((
- Я так не хочу расставаться с тобой на месяц, котик((
- А Я то как не хочу, бельчонок((
- Ничего не поделать, придется - Хан немного заплакал
- Эй Хани, Ты чего? Не расстраивайся так. Я тебе обещаю, что этот месяц пролетит очень быстро.
- Хорошо...Минхо прижал хана к себе и поцеловал в лобик.
Вот и наступило завтра... А это значит, что Хану пора уезжать ...
Хан начал собирать вещи. Он разбудил Минхо чтобы попрощаться.- Пока мой котик, я буду очень по тебе скучать..
- Я тоже, тоже буду очень по тебе скучать, бельчонок...
- Ладно, мне пора, пока...Минхо обнял Хана, и он уехал.
Месяц пролетел не так быстро, как говорил Хо. Прошла только 1 неделя, а они уже очень сильно соскучились друг по другу. Всё друзья Хана тоже очень скучали по нему. Особенно Феликс.
Минхо было очень скучно без Хана. Он опять хотел обнять его, и не отпускать никогда, но.... Минхо не может сейчас этого позволить. Они с Ханом переписывались, звонили друг другу, и вроде как всё хорошо, но... Однажды, когда до приезда Хана оставался 1 день, Минхо решил сходить в клуб.
Он напухался так что привёл домой какого то араба и выебал. И вот Хан уже едет домой. Он представляет как Минхо с обнимашками и поцелуйчиками бросится на него.
Хан приехал.- Котик, я дома. Хм странно. Может спит ещё. Пойду поищу его.
Хан обыскал все комнаты кроме спальни. Когда он зашёл в спальню, он увидел такую картину:
Минхо лежит с каким то левым челом в кровати, только в нижнем белье.
Хан как только увидел такое зрелище, убежал в слезах, оставив записку.Когда Минхо проснулся, у него болела голова. Сначала он подумал, что перед его глазами лежит Хан, но потом он понял что это не он. Он выгнал этого чела, и только потом увидел записку:
"Привет, Минхо. Если ты это читаешь, значит я уже не дома....
Ты наверно знаешь почему я ушел...
Когда я увидел тебя с ним, я сильно расстроился. Спасибо тебе за этот прекрасный месяц. Я думаю что ты не будешь скучать по мне...
Прощай Минхо..."Мысли Минхо: "Нет, Неет, НЕЕЕЕЕЕЕТ.
ЧТО Я НАТВОРИЛ?! Так, ладно... Возможно он ещё жив... Так что же ты стоишь, Ли Минхо? БЕГИ БЫСТРЕЕ"Минхо побежал искать Хана по всему городу. Когда надежда что Хан жив пропала, Минхо вспомнил ещё одно место.
Он пошёл на крышу, и увидел что там стоит его любимый Хан и готовится спрыгнуть. Минхо сразу подбежал к Хану и обнял его.- М..Мин..хо? - Хан был удивлён, он не думал что Минхо найдет его
- Хани, прости меня пожалуйста, я очень виноват. Я не хотел причинять тебе боль. Я был пьян, прости, прости, прости...
- Ты.. точ..но.. не бросишь ... меня?..
- Ни за что на свете... Я очень люблю тебя.
- Ты ж мой котик...Хан поцеловал своего котенка.
- Так это да или нет?
- Ох и глупенький у меня котенок - подшутил над ним Хан.
- Какой уж есть
На это Хан ещё больше засмеялся и снова обнял Хо.- Пошли домой, бельчонок
- Пошли, котикОни пришли домой, покушали, сходили в душ, пошли спать и перед сном пожелали друг другу "спокойной ночи"
Ну вот и конец этого фф. Слов 634. Спасибо что читали этот фф. Всех жду в следующей истории. Всех лю
Фото в подарок)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой котенок Минхо
AcakХан нашел на улице маленького котёнка, и забрал домой. Дальше описывать не буду сами прочитаете🥲