- что ещё за услуга?
Х- нечего особенного.Просто помоги найти одного человека.
- и кто этот человек?И почему я должен помогать тебе?
Х- Ох сколько я должен объяснять тебе это?Разве сам не рвешся на свободу?
- Ладно-ладно.Ближе к делу.
Хван медленно встал и пошел к столу.Там как раз и лежал фоторобот Ли Дон Ука.
Х- Вот этого человека нужно найти.
Ли застыл.Как брат мог так садиться на лёгком заказном убийстве?
- Хм.Не видел его раньше.
Х- Его зовут Ли Дон Ук.Мы знаем только его имя.
Фух..Ликс про себя выдохнул.
- И как я его найду?
Х- не спеши.Я не рассказал главного.
- не медли.
Х- Вчера в районе Хондэ было совершено заказное убийство ЧонХо.Ли убил его в состоянии алкогольного опьянения,а после скрывался через крыши.
Господи.Ну вот каким идиотом надо быть чтобы так облажаться? Дон хоть и старший брат Ли,но умом в семье он некогда не блистал.
Х- Я достаточно нашел улик за ночь.
- Ты?А следователь чем занимался?
Х- Такое дело что в участке мало людей поэтому я заменяю некоторых.
- Понятно
Ли пытался вытрясти из Хвана как можно больше информации.Ли Минхо будет гордиться им,когда он прийдёт обратно на базу.
Х- В общем основное я рассказал,а теперь если захочешь можешь идти домой.Только оставь номер телефона.Всеже за тобой должок.
- Хорошо.
Феликс вышел из участка и как можно быстрее побежал в их секретное место.Всего из трое в семье Ли Дон Ук самый старший,Ли Мин Хо средний и Ли Ён Бок или тот же самый Ли Феликс.Первый кто ввязался в это дело стал Мин,как не удивительно.Он стал продавать оружие,а после и убивать.Потянув в эту грязь братьев он и не заметил как стал одержим деньгами и славой.У них было почетное 3 место среди всех лучших мафий Сеула.Третье,Мать твою,А ведь они работают только троем.Пока те орудуют целой стаей.Наконец прибежав до места назначения он тяжело дышал и жадно глотал воздух.
Ук- Ёнбок?Ты чего такой запыхавшийся?
- это пипец.У меня очень много информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестный В Маске[Хёнликсы]
Mystery / Thriller[Предупреждают!Я не знаю как на самом деле работают полицейские!Я всего-то нашла инфу из инета и моя фантазия переделывает это в рассказ.]